Рено Логан — рай для таксиста и разочарование В класса Для начала нужно разобраться почему Рай для таксиста Итак , немного общей информации. Логан является очень не прихотливым аппаратом , судьба которого зачастую предопределенна при выходе с конвеера . Очень хорошая подвеска, которая отрабатывает все не ровности , не прихотливый и ресурсный двигатель с моментом_ дающий хороший крутящий момент. Но вместе с этим очень бедный салон раздражающий всем , он каждую секунду говорит тебе -Думал иномарка это доро-хо и бохато, а оказалась , что даже у гранты салон по боха-че , нус ты знал на что шел. Да , машина надежная и не прихотливая , а с условием хорошей эксплотации и своевременном обслуживании проездит не одну сотню км без нареканий , но согласитесь , что эта машина не разрабатывалась как что-то достойное .
Ее единственная функция это ездить и мозг не любить . С чем она не плохо даже справляется. В новом Рено логан они исправили эти недочеты и машина стала выглядить симпатично .
Салон и внешний вид машины преобразился , но опять же стоимость . За самую сырую комплектацию не дают даже магнитолу , а некоторых салонах коврики в авто считается допом. Так что не понятно , что происходит с Французским концерном . Вероятней Дэ Голь сейчас оттанцовывает нижний бреик , сами знаете где . Не судите меня строго , ведь это мое личное мнение , которое и остается быть личным Если вы не согласны , то добро пожаловать в коменты , где мы можем устроить дикую полемику в отношение моего слабоумия и не понимая того, что АвтоВаз дно.