Saber quién eres – Знать, кто ты есть! Так по-испански звучит лозунг новой маркетинговой кампании винодельческого региона Риоха.
Знать, кто ты есть – это дерзко и смело.
Знать свой путь и быть верным ему.
Знать, кто ты есть – это то, чем можно и нужно гордиться.
Не просто плавать – плыть вперед, даже если придется плыть против течения.
Знать, кто ты есть – быть уверенным в своих убеждениях, как в самых близких друзьях.
Только лучшие из лучших — несокрушимые.
Тот, кто не знает, спрашивает разрешения, тот, кто знает, выбирает Риоху.
Зрительный образ, который сопровождает этот смелый лозунг, – вдохновенная живопись, выполненная винами Риохи. Образы, которые мы видим на картинах, выполнены винами из аутентичных риоханских сортов винограда Темпранильо, Гарнача, Масуэло. Картины выразительны и полны очарования. Это балерина, лишь на миг замершая перед очередным пируэтом, старик-виноградарь, предлагающий нам дары своей земли, яхта с наполненными ветром парусами, стремительно рассекающая волны.