Найти тему
семейка Семеновых

НЕ ВСПОМИНАТЬ НЕ МОГЛИ

Часть 7

Представлялось мне, что разговоры - память о тех годах - останутся вечно, те испытания непосильные научат многому. И научили, были примером. А что-то в нашей жизни не сложилось. То ли «царь» был не тот?

Господь отпускает нам ровно столько испытаний, сколько человек может выдержать по силам. А русские народ двухжильный, сильный. По Руси топают пешком за тридевять земель, чтобы что-то, Богом данное, продать, а потом купить и семью прокормить. Сейчас 57 километров с грузом не ходят.

Через 25 лет после окончания войны я была на поле «брани» под Сталинградом, около родительской дачи, ходила через железную дорогу, разделяющую землю на две части, одна. С одной стороны земля под воздействием рук человека выздоравливала, а там, за дорогой, она ещё страдала. И так сильно, что я долго там находиться не могла.

Земля от ран плакала, я это слышала. Вся безобразно изрытая, с оврагами и балками, поросшая ковылём и цветами - колючками. Вглубь, далеко было жутко идти. От страха нешуточного дрожали ноги и руки, земля просила помощи, и любовь к этой земле в воздухе не витала.

Тогда, в сорок пятом, земля, уставшая от разрывов, просила помощи, она плакала, как и люди, ей надо было «рожать», для чего и предназначена она, кормилица наша. Она ждала конца войны, как и всё живое вокруг. И деревья, которым надо было цвести и плодами одаривать людей; цветы, букашки и птички - все устали от грохота и шума. Хмурое военное небо хотело красоты небесной, а земля – услышать, наконец, журчание ручья.

Напряжение от мучительной тяжёлой войны убывало, все ждали одной победы, «и за ценой не постояли» - огромную цену заплатили. И никто точно не знает, не считали тогда жизни солдат. Немцы считали, те потеряли 4 миллиона человек, те жизни были важны. Наши – то ли 20 миллионов, то ли 27, а может, даже 34 - всё может быть. Человеческие потери с точностью в 5 миллионов страна сказать не может.

«Страна потеряла десятки миллионов своих сограждан», - скажет президент Путин юбилейные дни.

Слепой поэт однажды сказал: «По десять человек в минуту» - конечно же, больше погибало, и очень жаль, что нас не ценят. Вот такие, брат, дела.

Для Сталина жизнь солдата не стоило ничего: зачем было считать и хоронить, приказы были страшны, и люди совершали подвиги, идя исполнять их. И маршалов своих, мягко говоря, не уважал. Взял да поменял им фронты с самого конца войны, переставил фигуры на поле битвы.

И как следствие - неуважение от государства со времён войны. Поэтому и пандусы не строят - не любят у нас людей. Пандусы в Европе – там, где считали погибших, где они дороги стране.

Не мог допустить, по версии, чтобы Рокоссовский Константин Константинович, с фамилией польской, подписывал Акт о капитуляции Германии, не хотел главный грузин, видимо, этого. И доверил эту миссию Жукову Георгию Константиновичу.

Подписывайтесь на канал и читайте книгу с начало.

Можно заказать печатный вариант. Всем приятного прочтения. Возможно кто-то сделает для себя какие-то выводы. Буду рада если она вам поможет).

НЕ ВСПОМИНАТЬ НЕ МОГЛИ Часть 1

НЕ ВСПОМИНАТЬ НЕ МОГЛИ Часть 2

НЕ ВСПОМИНАТЬ НЕ МОГЛИ Часть 3

НЕ ВСПОМИНАТЬ НЕ МОГЛИ Часть 4

НЕ ВСПОМИНАТЬ НЕ МОГЛИ Часть 5

НЕ ВСПОМИНАТЬ НЕ МОГЛИ Часть 6