Опытные маркетологи, SMM-специалисты и копирайтеры, которые специализируются исключительно на контент-маркетинге — знают о том, что без призыва к действию не бывает конверсии.
Способов, осуществить призыв к действию существует огромное множество и сегодня мы поговорим только об одном таком способе.
Эксклюзивность аудитории
Под эксклюзивностью я подразумеваю то, что в качестве мотивации для призыва определенной аудитории к действию — будет служить их собственный страх пропустить то или иное мероприятие.
Пока вам все еще не совсем понятно т. к. речь идет об эксклюзивности, которая работает следующими 2-мя способами:
1. Вход по приглашению
Пропуская определенную аудиторию, вы как бы демонстрируете им то, что они особенные, то что они достойны чего-то большего, чем те, которые не смогли к вам попасть. И за это — те, кто прошли, вам очень благодарны.
Речь идет о статусе тех пользователей, которые смогли пройти, а также тех, кого вы по каким-то причинам не пропустили. Чтобы такой прием сработал, вы должны предоставить им действительно что-то стоящие.
2. Вход с ограничениями
Подумайте о назначение прав для своей аудитории, с помощью которых все бы пользователи получали доступ к ценному контенту, но для того, чтобы его скачать — нужно было бы иметь определенные права.
Таким образом, тот контент, который вы предоставляете пользователям только с высокими павами — становится эксклюзивным. К тому же тогда, у вас появляется полный контроль над тем, как ваша аудитория его использует.
Важно! Подобного рода страх, — упустить что-то ценное, затрагивает некоторые человеческие эмоции, которые мы в реальной жизни стараемся избегать.
Наверное, — это связано в силу следующих человеческих эмоций:
• Паника — «А что если я пропущу что-то ценное, что могло бы повлиять на меня, а также изменить всю мою жизнь?!»;
• Жадность — «Я достоин большего, поэтому у меня должно быть все!»;
• Сравнение — «Я не хочу быть единственным, кто отказался от такого шанса. Да и к тому же, что обо мне потом скажут остальные?»;
• Любопытство — «А может быть и правда все то, что они говорят?»;
• Гордость — «Я вошел, а вы нет. Ах-ха-ха.».
К сожалению, многие из нас подвластны данным эмоциям, но я надеюсь на то, что раз вы почти дочитали данную статью, то извлекли для себя что-то ценное и вам уже не страшны подобного рода эмоции.
В заключение подведем итоги
Важно! Во время написания призыва к действию, вы должны задействовать свои приемы, полагаясь на вышеописанные эмоции в силу того, что именно они побуждают людей совершать какие-либо действия, когда дело доходит до продаж.
Когда, вы продаете людям то, что им не нужно — не стоит применять маркетинговую стратегию AIDA. Вы должны найти для них другую мотивацию, которая позволит им расстаться со своими деньгами.
И поверьте, я это взял не из головы, таким образом зарабатывают огромное количество интернет-ресурсов. Взять даже в пример какую-либо биржу фриланса, где участники с PRO-аккаунтами считаются более профессиональными и надежными исполнителями.