Если вы работаете с заказами покупателей, то знаете, как много уходит времени на создание и наполнение одного заказа вручную. Чтобы упростить этот процесс, мы добавили новую опцию — загрузку заказов одним файлом через личный кабинет.
Как это работает
Загрузка заказов через эксель позволяет одним файлом отправлять большой пакет заказов на кассу. Это удобно для бизнеса с поточными заказами: интернет-магазинам, пунктам выдачи товаров, кафе с доставкой еды на дом, аптекам, цветочным магазинам и мастерским.
С новой функцией вам не придется создавать каждый заказ вручную в личном кабинете, настраивать сложную интеграцию с сайтом или 1С. Достаточно загрузить список из одного, пяти, десяти, ста или больше заказов в личный кабинет — и через пять минут они будут на кассе.
Достаточно загрузить список из одного, пяти, десяти, ста или больше заказов в личный кабинет — и через пять минут они будут на кассе
Как сделать групповую загрузку заказов
Выгружать заказы можно из любого интернет-магазина и товароучетной системы в виде таблиц xls-, xlsx- и csv-формата, или составить такой список заказов в Экселе самостоятельно.
Для продвинутых пользователей мы по-прежнему поддерживаем загрузку заказов через АПИ и расширение «МодульЗаказ» из 1С-Битрикс.
В каждой таблице есть пять обязательных полей: номер заказа, название товара, цена, количество и единица измерения. Все остальные поля можно удалить или оставить на свое усмотрение:
Укажите комментарий для сотрудника прямо в таблице, чтобы он знал, как действовать при доставке заказа: разменял наличку для сдачи, позвонил заранее или нашел правильную дорогу к покупателю:
Чтобы загрузить заказы одним файлом:
1. Откройте раздел в личном кабинете «Документы → Заказы» и нажмите кнопку «Импорт».
2. Скачайте один из образцов, чтобы понять, как оформлять групповую загрузку заказов. Нажмите ссылку с нужным форматом: xls, xlsx и csv — образец скачается на ваш компьютер.
3. Заполните шаблон, сохраните и загрузите его в личный кабинет с помощью кнопки «Выбрать файл» в разделе «Документы → Заказы»:
Если личный кабинет не сможет загрузить заказы, то покажет причину: номер заказа уже существует, товар в заказе был оформлен неправильно или пропущено обязательное поле. В таком случае исправьте ошибки в Экселе и повторите загрузку.
Если в файле не было ошибок, заказы появятся в личном кабинете МодульКассы, а затем — на кассе:
Если нужно срочно отправить заказ на кассу, обновите приложение кнопкой «Синхронизировать»:
Есть вопросы по загрузке заказов? Напишите нам в чате личного кабинета, на почту: info@modulkassa.ru или позвоните по телефону: 8 800 100-66-62. Мы работаем круглосуточно.