Добрый день дорогие читатели. На сегодняшний день автомобили с АКПП взяли верх над механикой. Механическая коробка постепенно уходит с рынка, но тем не менее все так же остается актуальной. Сегодня я расскажу вам о том чего не надо делать с вашей коробкой, чтобы она служила вам долго и счастливо.
1)Не нужно использовать ручку переключения передач как подлокотник и опираться на него.
Многие люди, когда вставят скорость продолжают опираться на рычаг и немного давить на него. Этого нельзя делать, так как вы давите на вилку и она соприкасается с муфтой, и то же время муфта крутиться. Из-за этого происходит очень быстрый износ вилки. Когда вилка сильно изнашивается происходит неприятный люфт и неприятный звук. Чтобы не сталкиваться с этой проблемой вам просто нужно взять в привычку после переключения передачи класть руку на руль, либо на подлокотник. Эти не сложные действия заметно увеличат срок службы МКПП.
2)Не нужно держать сцепление когда стоите в пробке или на светофоре.
Многие люди любят, стоя в пробке на первой передаче играть со сцеплением. Плавно прижимаются к машинам и тормозят, и повторяют этот процесс много раз. Когда вы делаете это корзина постоянно давит на выжимной подшипник.Во время нажатия на сцепление выжимной подшипник крутится под большой нагрузкой и снашивается. После длительной эксплуатации коробки в таком режиме появится неприятный гул. Поэтому я советую вам никуда не спешить, и не изнашивать сцепление. Помните оно для переключения передач)
3)Не надо играть сцеплением, чтобы удерживать машину на склоне.
Многие люди когда стоят на светофоре где есть подъем или в пробке, чтобы не покатиться назад постоянно играют сцеплением. Когда вы делаете это ваш диск сцепления постоянно прокручивается и изнашивается с огромной скоростью, в результате этого за счет трения поднимается температура и диск может начать трескаться.
Ну вот и все дорогие друзья, соблюдайте эти советы и берегите свою коробку.
Если вам понравилась статья, то лучшей благодарностью будет лайк и подписка на канал)