Найти тему
Этичный маркетинг

SMM фиаско

Правдивая история без имен

Так получилось, что мне очень захотелось сделать пост об одном модельере, и всё было в тему и шло как по маслу.
Мадам согласилась на размещение её фото, дала свой комментарий по поводу содержания и т. д . и т. п. И я уже радовалась, что после публикации она обязательно придёт в продвигаемый мной аккаунт, поставит лайк и напишет пару приятных слов. Учитывая, что у нее очень активная и нужная нам (мне и моему клиенту) аудитория, должно было быть всё прекрасно, ОТ и ДО!!!
И тут желание выжать максимум довело меня до мысли, что если я использую в своем тексте оригинальные хештеги модельера, то в будущем эту публикацию будут посещать ее фаны и это опять же будет прекрасно :)
Мысль эта, как выяснилось, пришла не ко мне одной :)
по тем же тегам нашлась любопытная история – обиженная бывшая подписчица модельера раскопала, что весь этот фэшн берется из Бурды (журнал такой с выкройками) по цене 150 рублей за выкройку и продается потом за 5-10 тысяч рублей. Ну и по мелочи – не так посмотрела модельер, нагрубила и не соответствует своим же словам и заверениям.
Ну и что в итоге, мысль моя про пост прокисла как вчерашнее молоко.
И вот вместо формирования поста я сижу тут и пишу этот текст.

И напоследок, на модельера работает целая команда, нет, пишет она сама за себя, но представьте – наберется с десяток таких разгневанных бывших подписчиц и работа пиарщиков всех направлений коту под хвост. К тому же, Инста очень любит скандалы и там они разлетаются с космической скоростью. Как никак, мобилки у всех всегда под рукой и некоторые вообще не вылезают из приложения. Это вам не по сайтам и форумам что-то там в закоулках ворчать.

Фоточек не будет, вообще фоточек будет мало, я люблю тексты :-)
И никаких имён ;-) + древние шрифтовые смайлы ))))