Найти тему
/Изнутри

От "угловатости" к объемам. Эволюция груди Лары Крофт.

Оглавление

Все мы знаем знаменитые пышные угловатые формы самого знаменитого канона и секс-символа за всю историю видеоигр - Лары Крофт. Но в праве ли мы отдавать ей этот титул по сегодняшний день? Давайте разбираться!

Давайте начнем с того, что начало истории Лары Крофт лежит еще в далеком 95-ом году. Предлагаю начать с именно с первой части знаменитой франшизы и сравнить с дальнейшими проектами по сегодняшний день.

Tomb Raider (1996)

Скриншот первой попытки сделать "адекватную" форму груди, соизмеримой с мощностью железа по тем временам.
Скриншот первой попытки сделать "адекватную" форму груди, соизмеримой с мощностью железа по тем временам.
По заявлением разработчиков- официальный размер бюстгальтера Лары Крофт - 36D.

Итак, 1996 год. Времена зарождения жанра "Action-Adventure" в формате 3D. И что мы видим ту самую знаменитую модель, состоящую из 300 полигонов и каноничную "треугольную грудь". Пожалуй, это сейчас мы бы сказали насколько выглядит это нелепо, но тогда, её грудь была объектом влечения множества геймеров.

Tomb Raider II (1997)

А вот здесь дела обстоят уже лучше, хоть руки и выглядят как две квадратных "сосиски".
А вот здесь дела обстоят уже лучше, хоть руки и выглядят как две квадратных "сосиски".
В данной части размер бюстгальтера - 30С

Так, что тут у нас... 1997 год... Прошел год с момента выхода первой части и, как мы видим, разработчики провели неплохую работа над адекватными формами груди Лары Крофт. Определенно добавилось пару сотен полигонов и более реалистичные пропорции тела.

The Last Revelation (1999) и Chronicles (2000)

Как видим модель становится действительно качественней. Однако, судя по всему, был уволен главный дизайнер отвечающий за пропорции Лары. Это уже не человек, а ночной кошмар анатома.
Как видим модель становится действительно качественней. Однако, судя по всему, был уволен главный дизайнер отвечающий за пропорции Лары. Это уже не человек, а ночной кошмар анатома.

Как видим модель действительно становится качественной. Определенно видна работа с полигонами и их количество неоспоримо выросло. НО! Если в предыдущих частях мы видели хоть и угловатую и топорную модель Лары, то хотя бы видели ее нормальную симметрию и пропорции тела, на которые приятно смотреть. Эти две части совершили ровно обратное. Смотреть на главную героиню было неприятно.

Tomb Raider: The Angel of Darkness (2003)

Вот тут другой разговор. Beenox и Core Design определенно "выстрелили" на свой максимум.
Вот тут другой разговор. Beenox и Core Design определенно "выстрелили" на свой максимум.

В силу того, что тело Лары стало приобретать более реалистичные формы и пропорции, мы увидели заметное ее уменьшение. Однако! Игра была создана для нового поколения консолей, что позволило увеличить количество полигонов со средних 500 до объемных 5000!

Tomb Raider: Legend (2006)

Теперь серия перешла к Crystal Dynamics. С этого момента все пойдет по-другому.
Теперь серия перешла к Crystal Dynamics. С этого момента все пойдет по-другому.
По официальным заявлениям разработчиков, размер бюстгальтера Лары с 2006 по 2008 - 36C.

После перехода франшизы в руки Crystal Dynamics грудь Лары стала на размер меньше (исключительно по визуальным меркам). С этого момента мы уже не будем говорить о качестве модели так как с ней итак идет все хорошо и мощности железа будет достаточно, чтобы делать реалистичные модели Лары.

Tomb Raider: Anniversary (2007)

Возвращение к истокам.
Возвращение к истокам.

Теперь серия возвращается к истокам франшизы. Тело, одежда, форма груди так и говорит о своей каноничности. Мы снова видим привычный пятый размер груди (26E), но с маленькой поправкой на отсутствие треугольных "имплантов" из 1996-го года.

Tomb Raider: Underworld (2008)

Здесь результат больше походтит на The Angel of Darkness.
Здесь результат больше походтит на The Angel of Darkness.
И снова уменьшили эту несчастную грудь. Бедная Лара. Теперь ее размер груди составляет 30D.

Однако, несмотря на уменьшенную грудь, работа над моделью была щедра оценена и занесена в книгу рекордов Гиннесса с достижением самой проработанной и детализированной модели главной героини. Заслуга видна невооруженным глазом.

Tomb Raider (2013)

Возможно вам покажется заметное уменьшение ее груди. Однако спешим вас переубедить в обратном.
Возможно вам покажется заметное уменьшение ее груди. Однако спешим вас переубедить в обратном.
Начиная с 2013 года, размер груди Лары, пропорции ее тела не будут сильно меняться так как серия приобрела серийный формат связанной истории.

Лара Крофт 2013-го года была тепло принята публикой. Геймеры радовались приятными формами Лары и красивой внешностью. Однако мнение разделилось на два лагеря:
Одни считают, что Лара стала плоской.
Другие восхваляют ее пышность выставляя ее обои на свои экраны компьютеров.

Как было сказано выше, на протяжении последующих частей знаменитой расхитительницы гробниц форма ее груди не будет шибко меняться.

На этом мы можем подводить к концу нашу статью.
Надеюсь вам было интересно почитать историю этого знаменитого персонажа и будете щедры подписаться на мой канал и поставить лайк👍 данной статье. А мы будем стараться делать для вас больше уникальных статей и материала.


Играйте в хорошие игры! До встречи!