Найти тему
116,2K подписчиков

Анна Денисова о том, что отсутствие счастья — повод для развода

1,6K прочитали

#даЯразведена

Аня с Сережей дружили со школы, вместе поступили в один вуз, затем переехали в Москву и начали снимать квартиру. Чтобы новые знакомые не задавали ненужных вопросов, ребята говорили всем, что они брат с сестрой. Прошло время, они стали встречаться, потом поженились, у них родился сын. Окружающим казалось, что они идеальная семья, но Аня чувствовала себя несчастной. Последней каплей стал их совместный отпуск в Турции.

Анна Денисова, 27 лет,

руководитель рекламного агентства,

@denisova_anka

К Сереже сначала не было любви. Мы просто жили, сняли квартиру. Мы были в этом городе одни. В Москве у меня не было друзей, не было знакомых, кроме него какой-то родной души не было. Мы все время были с ним как попугайчики-неразлучники, и я его везде с собой таскала. И чтобы не было лишних вопросов, мы всем говорили, что мы брат с сестрой.

Представляете их лица, когда мы поженились!

Вы знаете, есть такое выражение: один должен лезть к звездам, а другой лестницу держать. И я когда выходила замуж за Сережу, думала, что он будет держать. Потому что я понимала, что он объективно никуда не полезет. Но мне казалось, что держать он точно будет. Но в тот момент я поняла, что он не хочет держать. То есть если он и будет держать, то будет кричать: «Аня, слезай, куда прешься?! Смотри, как дома хорошо, на диване!»

#даЯразведена Аня с Сережей дружили со школы, вместе поступили в один вуз, затем переехали в Москву и начали снимать квартиру.

Но потом заболела моя мама, она заболела раком. В феврале она заболела, и нам говорили, что она умрет в октябре.

В тот момент мне казалось, что у меня нет ни одной точки опоры. Не будет мамы, не будет мужа.

Почему-то отсутствие счастья в семье не считается нормальной причиной для развода. То есть если ты живешь в семье, где муж пьет, бьет, изменяет, тогда общество готово поддержать тебя в твоем решении уйти, но если ты просто несчастлива, скорее всего, это проблема в тебе.

Подробнее история — в видеоролике.

#даЯразведена — социальная акция проекта Mail.ru Леди.

Поделитесь своей историей в соцсетях, ставьте хэштег
#даЯразведена