Найти тему

НАЧАЛО – ПОЛОВИНА ДЕЛА.

Bonum initium est dimidium facti.

Момент X – до срока сдачи работы или дэдлайна осталось всего ничего. А что есть в наличии? Пустой лист, нулевой результат готовности и первые признаки паники - узнали себя, прочувствовали мурашки по коже, ощутили каково это?

Теперь садимся удобнее и читаем дальше. Здесь не волшебная таблетка, а практика, которая реально не один раз доказала свою эффективность. Данные основаны на опросе школьников и студентов разного возраста и социального положения и текущих оценок.

1. Настроить себя. То есть определить четкую цель - для чего и зачем это делаешь. Эта цель должна бесконечно вдохновлять и зажигать. И каждую минуту и каждое мгновение надо гореть этим делом всей своей жизни и неустанно думать о нём. А также строить планы на будущее и понимать, куда двигаться дальше.

2. Создать атмосферу вокруг. Это очень важно, не менее чем первый пункт. Можно сделать все уютно, приятно и так чтобы работалось от души. Самое главное ни в коем случае не садиться на мягкий стул при работе за компьютером. Ничего хорошего обычно из этого не выходит.

3. Увидеть себя со стороны настоящего и через некоторое время, когда сделаешь. Только точно представить картину. Закрываешь глаза и представляешь себя в новом состоянии.

4. Обязательно держать перед собой за рабочим столом любимый напиток или еду. Вода не считается, она там априори всегда должна стоять. Что касается вкусностей, у каждого свое: орешки, шоколадки, фрукты, заварная лапша, может бутерброды с колбасой или сыром. Но есть главный момент – всё это можно попробовать только после того как завершите пятый пункт.

5. Написать первую строчку. Открыть папку и назвать ее. Начертить первый штрих или колонку в таблице. Просто взять и сделать. Без отговорок, типа: "Вот я сейчас, это быстро, а потом начну".

Нет, нет и нет!

Просто Just do it - здесь и сейчас.