Привет Вам из дома, сидя на табуретке!
Пока пил чай и ел печенье написал вам пост про черный пиар. А мог кино посмотреть или в зал сходить. Заслужил лайк?❤️
----------
Чёрный PR - это недобросовестная конкуренция (сказ о паровозике, который не смог) и не советую использовать такие методы в продвижении, вы же не паровозик?. Как противостоять таким недобросовестным атакам - расскажу.
----------
Чёрный PR - это деятельность направленная на ухудшение имиджа компании, политического деятеля, частного лица и других ребя. Информация идет ложная и негативная, основная задача распространения такой информации - опорочить имидж человека или компании.
---------
Основная цель чёрного PR - как на войне нанести удар по репутации противника. Так, как потерю репутации восстановить сложнее всего. Это, как в маленьком городе, пукнул в конце города, а знает весь город.
---------
Знакомо? "чёрный PR - тоже PR". Суть в том, что об объекте на который сделан черный пиар все ровно узнают и будут говорить, таки образом он станет узнаваемым. Другое дело, что эта узнаваемость не всегда приводит к успеху в продажах/выборах и т.д.
---------
Например, говорили о том, что Apple Iphone может взорваться, телефоны взрывались в руках у детей, в карманах об этом пестрили новости. Что это было - чёрный PR или реальная проблема с телефоном мы с вами, наверное, никогда не узнаем. Но репутационные и финансовые потери для Apple в этой истории очевидны.
----------
Для того, чтобы защитить себя от недобросовестных чёрных атак - стоит заниматься репутационным менеджментом. И желательно ещё до того, как вас облили грязью с головы до ног. Тогда шансы на то, что к вам "не прилипнет" - куда выше. Так сказать подчищащать за собой или следить за собой.
Ставь лайк и подписывайся на канал, тогда к вам точно ничего не прилипнет)