Найти в Дзене
СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ

Быть другом

Вика была слишком хороша. Длинные ноги и длинные волосы. Яркие глаза и яркий смех. Легкая походка и легкий характер. Никто не мог устоять. Серега тоже не устоял. Несмотря на то, что Вика была девушкой его лучшего друга. Он сам не понимал, как это случилось. Он зашел к Лехе вечером, слегка навеселе. Лехи не было. Зато была Вика, в легеньком халатике, едва запахнутом на пышной груди. -Проходи, подождешь. Наверное, скоро будет. Вика прошла на кухню, открыла дверцу холодильника, вынула пару банок пива. Облокотилась на стол, небрежно вскрыла банки поочереди наманикюренным длинным ноготком, протянула одну Сереге. Сделала несколько жадных глотков, закинув голову и уронив пару капель на грудь – те устремились под ткань халата, оставив влажные дорожки. Через полминуты подошла вплотную, положила руку на грудь – и Серегу отключило. То есть мозг перестал работать, а тело работало на отлично. Серега понял, что произошло, когда топал домой. Его изрядно штормило, в животе поднималось мерзкое чу

Вика была слишком хороша. Длинные ноги и длинные волосы. Яркие глаза и яркий смех. Легкая походка и легкий характер. Никто не мог устоять. Серега тоже не устоял. Несмотря на то, что Вика была девушкой его лучшего друга.

Он сам не понимал, как это случилось. Он зашел к Лехе вечером, слегка навеселе. Лехи не было. Зато была Вика, в легеньком халатике, едва запахнутом на пышной груди.

-Проходи, подождешь. Наверное, скоро будет.

Вика прошла на кухню, открыла дверцу холодильника, вынула пару банок пива. Облокотилась на стол, небрежно вскрыла банки поочереди наманикюренным длинным ноготком, протянула одну Сереге. Сделала несколько жадных глотков, закинув голову и уронив пару капель на грудь – те устремились под ткань халата, оставив влажные дорожки.

Через полминуты подошла вплотную, положила руку на грудь – и Серегу отключило. То есть мозг перестал работать, а тело работало на отлично.

Серега понял, что произошло, когда топал домой. Его изрядно штормило, в животе поднималось мерзкое чувство тошноты, но хуже всего было осознание…

О том, что Вика та еще шалава, знала вся округа. Тем более, что Вика предлагала себя часто и с удовольствием. Наверное, и Леха знал. Но не верил.

Серега понимал, что произошло что-то мерзкое, грязное. Несмотря на хмель, он не мог уснуть до утра, и в шесть позвонил Лехе: «Надо встретиться».

Встречу назначили на пляже – это было место их первой встречи в детстве и почти всех следующих встреч. Леха пришел первым – стоял спиной, пускал по воде «лягушек».

«Подозревает. Знает», - подумал Серега. Подошел – руки глубоко в карманах, взгляд виноватый.

- Ты это…Если хочешь, можешь меня бить, можешь до смерти забить, можешь утопить в реке. Я твою Вику…того…, - и замялся.

Леха удивленно вскинул глаза:

- Я думал, не сознаешься. Она мне вчера знаешь что заявила? Что к тебе уходит! – Леха рассмеялся горько. – Я, видите ли, несостоятелен как мужчина. Как звучит, а? Не-со-сто-я-те-лен.

-Стой, стой, ты подожди…Леха…Да я не собирался…не собираюсь…В-общем, это случайно все произошло! Не нужна мне она. Она же…она всем дает… - Наткнулся на полный взгляд боли друга и замолчал.

Постояли.

-Ты вот что. – Леху трясло. – Ты иди сейчас.

И Серега ушел. Две недели стояло глухое молчание. Леха все же пришел.

- Я понимаю все. И ты…ты все равно не прав. Больше всего не прав, что ее выгораживал. Но…Я не могу. Ты мой друг. Да пошла она…