Найти тему
Маркетинг Ильича

Что за слово из 3-х букв?

Ставим лайков и погнали ❤

Говорят, не имея конкретных целей и планов, их достичь не возможно.

Шансы на достижение цели увеличивается, когда вы чётко понимаете «сколько чего нужно». Поможет нам KPI (Key Performance Indicators) – или на девичьем ключевые показатели эффективности.
В рамках Instagram это:
- Количество подписчиков
- Охват ⠀
- Уровень вовлеченности
- Количество заявок (вопросов о продукте/услуге через комментарии и директ)
- Количество переходов на сайт или входящих звонков
- Количество продаж
- Стоимость подписчика/заявки/клиента

Когда вы владеете числами, то можете отслеживать прогресс роста или наоборот, потерь. Успешен ваш маркетинговый ход и действия.

Показатели эффективности могут быть и за пределами Инстаграм.

Мы сами для себя определяем, что будет для нас показателем успеха и продвижения вверх в бизнесе.

Например, вы хотите 150 000 подписчиков и ставите срок себе 3 месяца (до 16 марта 2019). Если по факту у вас идет прирост 1500 подписчиков в месяц, значит нужно вложиться в рекламу, пересмотреть контент и возможно планы, а если 45-50 тысяч в месяц, то это уже хороший показатель и в пункт назначения вы придёте вовремя.

Задавайте себе конкретные цифры и временные рамки, это поможет мёртвой точке зашевелиться, а попе подняться и стать неуловимым Джо.

Какие у вас цели делитесь в комментариях!

Ставь лайк и подписывайся на канал!