Найти в Дзене
Маркетинг Ильича

Как стимулировать активность и вовлеченность в Instagram

Дочитай до конца! Время прочтения меньше минуты, а пользы на миллион!

Несколько тысяч подписчиков в Instagram не гарантируют вам вообще не какого интереса и активных массовых действий в профиле.

Начинать надо с малого — получить комментарии, вопросы, лайки, реакции, а уже затем продажи.

Сегодня мы поговорим, как с помощью возможностей соцсети и пользовательских особенностей получить от аудитории больше активных действий.

За основу берем бизнес-аккаунт, в котором вы что-то продаете.

Вы уже давно определились с контентом, у вас уже есть некая аудитория пользователей, которая со временем «засыпает, но не превращается в клиентов».

Возможно, привыкает к формату ваших фото и текстов, а, может, в числе подписчиков слишком много ботов, которые никак себя не проявляют, от того Engagement Rate (вовлеченность) профиля слишком низкая и превращена в какашку, и соцсеть недооценивает качество ваших материалов, снижая охват и падают позиции.

С чего нам начать?

- Убедитесь в том, что ваша аудитория высокого качества.

- Проанализируйте ваш аккаунт на ботов и заблокируйте их.

- Теперь создаем контент-план, определяем лучшее время постинга, когда ваша аудитория активна.

- Начинаем выкладывать наш контент строго по контент плану.Затем определяем вашу ЦА (Целевую аудиторию)

- Берем любой софт для продвижения, я использую InstaSoft

- Теперь на примере "Продажа кросовок" разберем:

1. Собираем вашу ЦА

2. Заходим в InstaSoft и выбираем сбор аудитории конкурентов, вбиваем в список всех своих конкурентов и жмем запустить

3. Заходим во вкладку сбор аудитории из ВКонтакте и тоже вбиваем своих конкурентов

4. Берем собранную аудиторию и фильтруем по заданным критериям

5. Запускаем процесс продвижения.

6. Лимит подписок 60 в час и не более 1000 в день

7. Лимит комментариев 60 в час и не более 1000 в день

8. Лимит на общее колличество 7,5 подписок потом прийдется отписываться

9. Отписок 60 в час и не более 1000 в день

10. Почему собираем аудиторию у конкурентов, если клиенты покупают у ваших конкурентов, то они будут покупать и у вас - это самая горячая аудитория, после тех кто недавно подписался на ваших конкурентов

11. Подключаем приветственное сообщение для тех кто подписался на вас

12. Начинаем размещать сторис ежедневно

13. Оформляем продающе свой профиль и подключаем быструю ссылку для быстрой связи с вами, чтобы не тратить время клиентов и создать сервис обслуживания

14. Профит. Вы получаете готовых клиентов практически бесплатно

У вас повышается вовлеченность, увеличиваются продажи, повышается активность профиля

Реакция подписчиков на вас в Instagram зависит от публикуемого контента, вашего отношения к пользователям и тех активностей, которые вы можете предложить. Не зацикливайтесь на своем бизнесе и не выбирайте путь одинаковых подписей под каждым фото.

Чтобы люди дали вам реакцию и купили товар, вы должны дать им стимул, понять их и быть искренним.

Попробуйте - это работает!

Если появятся вопросы по поводу настройки софта пишите

+7-961-860- 85-30

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы я еще больше выкладывал инструкции по привлечению клиентов!