Дочитай до конца, чтобы увеличить эффективность своих рекламных возможностей и свой уровень в сфере продаж, рекламы и маркетинга.
Всем Привет! Ставим лайк и читаем пост!
Если кто-то не умеет считать эффективность рекламы, сейчас научимся!
Показатель эффективности называется (ROMI- окупаемость маркетинговых инвестиций).
Зачем считать? А, чтобы понимать сколько мы положили в сундочек и сколько оттуда достали, чтобы нам знать нужно в этот сундочек вкладывать или лучше вложить в другой. Почему?
Потому что мы здесь с вами, чтобы рубить бабло, а не сливать его во всемирную паутину бесконечности и непонятное бытие.
Для начало немного математики, физики, химии, геометрии ну в общем формул:
ROMI = ((чистая прибыль - затраты на рекламу)/затраты на рекламу) * 100 %
Например: вы продаете колготки сестры бабушки, разместили рекламу, например, у блогера за 5 000 руб. К вам начали переходить, подписываться, лайкать в ваших аккаунтах - это результат? Нет! Результат - это ваш лавандос, капуста, кэш, деньги. Может это просто ваши конкуренты подписались, перешли? Может просто кто-то с детского сада зашел по приколу на вашу рекламу?
Так что нужно считать ваши ПРОДАЖИ. Допустим их было 8, средний чек 3 500 руб., из них 1 200 себестоимость. Что получается:
- Цена рекламы 5 000 руб.
- Продаж 8
- Средний чек 3 500 руб.
- Чистая прибыль 2 300 руб.
· ROMI (8*2 300 руб.- 5 000 руб.)/5 000 руб.)* 100 % = 268 %.
То есть мы окупили затраты на рекламу и еще остались в плюсе.
Для чего это считать?
Если вы используете разные каналы привлечения клиентов, чтобы понимать эффективность каждой площадки.
Что еще является показателями эффективности:
· Подписчики
· Активность в профиле (лайки, комментарии и т.д.)
· Запросы
· Заказы
· Фактические продажи
· Общая выручка
· Чистая прибыль
· ROMI
Чтобы увеличить показатели эффективности рекламы:
1. Упакуйте свою площадку для приема траффика
2. Выберите правильную и наиболее эффективную площадку
Ставь палец в верх, подписывайся на мой канал и получай еще больше полезной информации.