Найти тему
Маркетинг Ильича

Поговорим про личный бренд?

Поговорим про личный бренд, что это такое, зачем он нужен и почему его так все хотят?

Дочитай до конца! Время прочтения меньше минуты, а пользы на миллион!

Если вы один из тысячи : блогеров, фотографов, маркетологов, дизайнеров, бизнесменов или вовсе сын маминой подруги - Ваша цель стать похожим на всех и похожим не на кого.

Это первый шаг на пути к личному бренду, который все хотят. Забудьте о том, что скромность украшает, высокая самооценка-это плохо, самореклама и хвастанье, только по праздникам. Плохо-это, когда пришел к девушке, а у тебя носок порван. А личный бренд-это хорошо и прекрасно.

И так, садись поудобней, и приступим к плану погружения к личному бренду:

1. Целимся не пальцем в небо, а выбираем цель куда идем и чем хотим заниматься!?

Можете сформулировать ее так: " Я хочу быть лучшим (тут пишем в чем), дальше идет в какие сроки и когда, осуществима цель или нет, чтобы не было, так будто вы из лужи лимонад решили сделать( ну вы поняли), в общем ставим свою цель по технике SMART.

2. Берем лист бумаги и идем с ним за стол, садимся и пишем:

2.1. Сильные стороны (что вы умеете делать, что вам нравится)

2.2. Слабые стороны (чего вам не хватает)

После написанного, вы увидите свою точку роста, которая при правильном использование вам даст взрывной результат.

3. Мониторим конкурентов, которые уже есть в вашей тематике, которую уже выбрали:

Кто ваши конкуренты? Какие технологии используют? В чем их экспертность? Каналы их сбыта? Как они упакованы? Что можно от них перенять к себе?

Теперь все, что нам нужно сделать:

1. Упаковать себя, как специалиста или свой товар.

2. Настроить канал сбыта

3. Настроить продажи

4. Нести пользу людям и вас будут любить, как бренд.

Ставь лайк и подписывайся на наш канал, чтобы получать больше полезной инфы!