Автомобильное издание из Германии - AutoBild взяло на тест российский внедорожник. При этом стоит отметить, что обзор отечественного автомобиля иностранцы проводили не в России, а у себя на родине - в ФРГ, куда УАЗ «Буханка» мелкими партиями завозится через серых дилеров. Модель пользуется у обычных немцев определенным спросом, поэтому журналисты не могли отказаться от того, чтобы разобраться, что же так привлекает их соотечетвенников в настоящем русском «проходимце». Сразу стоит оговориться, что тест авто вызвал у экспертов бурю восторга, хотя не обошлось и без разочарований...
Итак, прежде, чем начать нужно отметить тот факт, что УАЗ «Буханка» не поставляется в Германию официально. Тем не менее ежегодно серым дилерам удается продавать до 100 подобных авто, что свидетельствует о стабильном спросе на продукцию Ульяновского автозавода среди немцев. В то же время, минимальный ценник на модель в ФРГ составляет 19 тысяч 990 евро. А вот юбилейная, читай топовая комплектация УАЗика оценивается уже в 22 тысячи 990 евро, что в переводе на российские деньги равно 1 миллиону 733 тысячам рублей по актуальному валютному курсу. Именно такая модификация внедорожника и досталась на тест AutoBild.
Будьте с нами в социальной сети Вконтакте. Просто нажмите сюда и у вас появится возможность подписаться на нашу группу, а также задать в ней интересующий вопрос, связанный с автомобилями.
В чем отличия юбилейной версии УАЗ «Буханка» от обычной? Такой автомобиль имеет особый, двухцветный окрас кузова и колесных дисков, сдвижные боковые форточки, кресла с водоотталкивающей обивкой, обогрев передних сидений и блокировку дифференциала сзади.
В движение модель приводится мотором, мощность которого составляет 112 сил. Он адаптирован под «Евро-6», однако топливной экономичностью не отличается и потребляет минимум 12 литров на 100 километров пути - констатируют немцы. Также они остались разочарованы тягой силового агрегата УАЗ на средних оборотах, в то же время на низких двигатель проявляет себя достойно и позволяет двигаться «внатяг» по любому бездорожью, естественно активируя понижающий ряд трансмиссии и блокировки.
При всем при этом, автоэксперты остались крайне удивлены схемой переключения передач в механической трансмиссии, хотя быстро привыкли и им она даже понравилась.
Понравился немцам и салон российского авто. Они похвалили его за простор и практичность, в то же время предельный аскетизм в оформлении их немало удивил, равно как и отсутствие какой-бы то ни было внятной отделки панелей пластиком - везде преобладает металл.
А вот внешность никаких противоречий не вызвала и вся тест-команда AutoBild присудила экстерьеру УАЗ «Буханка» единогласные симпатии, отметить крайнюю брутальность, ретро-стиль и шикарные параметры геометрической проходимости.
Подводя итог, журналисты назвали отечественный внедорожник «автомобилем-приключением», который способен доставить своему владельцу массу позитивных эмоций. Автобильд остался от данной модели в восторге, хотя и отметил, что для владения им требуются обширные навыки автомеханика.
Спасибо за просмотр. Оставляйте свое мнение в комментариях по поводу данного внедорожника. Также ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал - в следующий раз команда N5E подготовит для вас снова что-нибудь интересное.