Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Грузовик с туалетом и душем в спальнике - удивительные объявления о продаже

Очень много существует грузовиков, особенно в Европе, с удлинёнными спальниками, такие как SCANIA LongLine, которые я описывал ранее. Но теперь я покажу Вам особый автомобиль, который способен переплюнуть все эти Scania LongLine. Это Kenworth T2000, в который кто-то установил душ и туалет с полноразмерным унитазом.

-2

Этот автомобиль находится в Польше, и несколько дней назад был выставлен на продажу. Это настоящая квартира на колесах. Так как в описанной машине можно выспаться, вымыться и даже так сказать опустошить себя.

Все это внутри оригинальной спальной кабины, длиной 187,5 см. Сам душ и расположенный в нем туалет заняли место за пассажирским сиденьем, предварительно предназначенное для различных типов шкафов.

Фотография туалета, взятая из объявления:

-3

Сам автомобиль 2008 года, c пробегом всего 400 тыс.км., и 550-сильным 14-литровым двигателем Caterpillar. Что характерно для американских автомобилей, несмотря на огромные размеры и столь богатое оснащение кабины, вес чуть превышает 9 тонн. Кроме того, автомобиль был полностью адаптирован для европейского использования, поэтому он имеет 24 вольтовое электрооборудование для полуприцепа. Для уточнения я добавлю, что с завода американские грузовики 12-вольтовые транспортные средства.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

К сожалению, есть и слабые стороны. Продаваемый Kenworth стал объектом не очень красивого внешнего тюнинга. Он объединяет в себе европейские элементы с американскими, и по моему скромному мнению, это не выглядит не очень. Недостатком может быть так же тот факт, что грузовик продается физическим лицом, и здесь нет возможности получить счет-фактуру с НДС.

-11

Вернемся еще на минутку к вопросу о внешности – честно говоря она никогда не была сильной стороной T2000. Автомобиль выпускался сравнительно долгое время, с 1996 по 2010 год, но он никогда не был очень популярным видом на американских дорогах. Его критиковали как за необычный внешний вид, так и за сложную конструкцию передней части кузова. С другой стороны, хоть он и был аэродинамичный и инновационный по внешности, он все же был полноценным Kenworth. Это означает, что машина была не дешевой, это было связано с определенным престижем, он был хорошо сделан и имел традиционный дизайн интерьера.

Фотографии Kenworth из рекламного буклета:

-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

Авто
5,66 млн интересуются