Правильно: протянуть руку и ухватиться!
А лучше изучить все возможности. Совсем недавно, у меня на предыдущем месте работы появилась возможность сменить свой вид деятельности. Я, на минуточку, была журналистом. А предложение поступило - стать маркетологом.
Первое, что я сделала - отказалась.
Почему? Тут все просто:
1. У меня нет образования в сфере маркетинга. Да, у меня вышка журфака. Но это не то. А всё-таки, хочется или нет, но образование важно, так как там есть хорошая (хоть и не всегда) теория.
2. Страх неудачи. Такой аспект присутствует практически во всех начинаниях. Мы боимся сделать неправильный шаг, загубить хорошую идею. Таких отговорок может быть целый список. Сюда же можно отнести страх подвести кого-то.
3. Неуверенность в себе. Этот пункт чем-то схож с предыдущим, но он о другом. Все мы сомневаемся в себе и своих возможностях. Ну, я то точно. Вот и в этой ситуации я сказала начальству «Нет, у меня не получится, пусть лучше придет кто-то опытный». Я и правда считала так. Что есть человек, который разбирается в этом лучше меня (так и было).
Люди сами загоняют себя в рамки, недооценивая свои возможности. Не бойтесь рискнуть, выйти за пределы своего комфорта и вы увидите, что ваши возможности безграничны.
©Мохаммед Али
Что было потом?
Меня убедили в том, что я смогу. Я поверила в себя и начала изучать новое для себя направление. При этом я не оставляла свою основную работу, а также помогала с вёрсткой (этот аспект я тоже изучила сама).
Было несколько доводов, на которые вы бы тоже согласились:
1. Деньги. Да, мне пообещали зарплату выше моей минимум в два раза. Мы ведь все любим деньги? Ходить в магазин и не смотреть на ценник товара. Не нуждаться в чем-либо. Да, меня притянуло.
2. Статус. «Маркетолог-промодиректор» звучит куда круче, чем «корреспондент». Я хотела повышения, я была этого достойна.
3. Поддержка. Главный редактор и директор поддерживали меня очень сильно. Помогали разбираться в теме. Да и просто были как-то рядом. Я изучала маркетинг по книгам (как бумажным, так и аудио).
Всё зависело не от нас
Как по мне это самое ужасное обстоятельство. История такова, что одобрение моей кандидатуры должно было пройти через генерального директора. Мы с ним пообщались, он согласился. Сказал, что пропишет задачи и даст мне шанс. НО! Не сдержал своё обещание и нашёл человека со стороны. Человека, который совсем не подходит для печатной деятельности. Но, как говорится, это бизнес.
Я ушла
Я ухватилась за другую возможность. Ведь они всегда подстерегают нас на пути, главное смотреть внимательно. Ушла в другое издание на должность редактора. Я не жалею о том, что попыталась. Я люблю получать новые знания и вам советую.