Существует поговорка: "Есть два типа машин - Мерседес и все остальные". Конечно моё мнение субъективное, но я с высказыванием согласен полностью. Каждый человек мечтает иметь в гараже респектабельный, комфортный автомобиль, ремонт которого не будет стоить бешеных денег. Кто-то идёт и покупает Солярис, чаще всего ещё и в кредит, а кто-то смотрит на машины годом постарше. При условии, что последние уже заслужили хорошую репутацию за долгие года эксплуатации.
Речь в этом обзоре пойдёт о Мерседес Е230 рестайлинг в 210 кузове. Итак встречаем нашего красавца!
На отечественном рынке машина дебютировала в 1999 году. Всего было выпущено более 1 500 000 экземпляров. Автомобиль комплектовался разнообразной гаммой двигателей, как бензиновыми, так и дизельными. Одним из самых популярных был 111 бензиновый двигатель объемом 2 литра и мощностью 163 л.с. На заводе устанавливали два типа коробок (автоматическая/механическая). Передняя и задняя подвеска на подрамниках, что повышает комфорт и управляемость. Примерно раз в 60 тысяч километров придется менять стойки стабилизатора и шаровые опоры.
При покупке этого красавца необходимо провести тщательную диагностику электрики и рулевой рейки.
Ставьте лайк, подписывайтесь!
Всем спасибо и удачи на дорогах!