Я относительно немного читаю. Но читаю ценное. Сегодня я вспомнил книгу "Переломный момент" Малкольма Глэдуэлла. Автор исследует различные масштабные события, которые начали происходить благодаря крошечным изменениям. Анекдот в тему: Не надо на пачках сигарет печатать всякую ахинею. Достаточно написать: "Вырученные средства пойдут в фонд помощи депутатам Госдумы"- и полстраны бросит курить. Но сегодня все же про книгу! Для меня она была ценна как инструмент стратегического маркетинга. Ну и как ответ на вопрос про мою вечную лень: что же надо такого сделать, чтобы особо делать ничего не надо, а результат прям ОГО-ГО? Фактически, автор исследует сложные системы, которые по какой-то загадочной причине начинали активно изменяться. Во всех историях, которые исследует автор, был определенный момент, событие, становившееся триггером для масштабных изменений. Больше всего меня впечатлила история борьбы с преступностью в Нью-Йорке в конце 80х. За считанные годы за счет незначительных изменений