Найти в Дзене
LIFE. DZEN

Нам тоже бывает больно

- Ах, как я ненавижу Новый год! - думала маленькая пушистая елочка, растущая в лесу среди больших собратьев, взмывающих в небеса. Когда очередную ель рубили, у елочки сжимались все иголки, как она боялась. Слыша как они стонут от боли, елочка старалась стать как можно незаметнее. В предверии праздника раскрасневшиеся довольные ребятишки прибегали в лес и, шумно гогоча, выбирали ель для Нового года. Пока елочка была маленькая, она и не думала о том, что ее могут срубить. Пушистые зайки отдыхали под ней, стрекоча и смешно шевеля носами. Она не понимала, куда забирают братьев и сестер, пока старый дуб не рассказал ей о Новом годе. Теперь она очень не хотела вырастать. Но все случилось гораздо раньше... Елочка нежилась под пушистым снегом, думая о том, как хорошо в этом лесу, как вдруг ее отвлек голос мальчика -Ой, какая маленькая, давай ее подарим бабушке. Подошел его отец, на плечах его лежал топор. -Ну хорошо, как раз для ее маленькой комнатки. Размахнувшись посильнее, он нанес

- Ах, как я ненавижу Новый год! - думала маленькая пушистая елочка, растущая в лесу среди больших собратьев, взмывающих в небеса.

Когда очередную ель рубили, у елочки сжимались все иголки, как она боялась. Слыша как они стонут от боли, елочка старалась стать как можно незаметнее. В предверии праздника раскрасневшиеся довольные ребятишки прибегали в лес и, шумно гогоча, выбирали ель для Нового года.

Пока елочка была маленькая, она и не думала о том, что ее могут срубить. Пушистые зайки отдыхали под ней, стрекоча и смешно шевеля носами.

Она не понимала, куда забирают братьев и сестер, пока старый дуб не рассказал ей о Новом годе. Теперь она очень не хотела вырастать. Но все случилось гораздо раньше...

Елочка нежилась под пушистым снегом, думая о том, как хорошо в этом лесу, как вдруг ее отвлек голос мальчика

-Ой, какая маленькая, давай ее подарим бабушке.

Подошел его отец, на плечах его лежал топор.

-Ну хорошо, как раз для ее маленькой комнатки.

Размахнувшись посильнее, он нанес один единственный удар и с первого раза разрубил ствол. Краски мира померкли для маленькой елочки, дикая боль разрывала ее на части. Если бы она могла, то заплакала бы. Густая смола, пытаясь залечить рану, выделялась и янтарными каплями стекала по стволу. Вокруг все было как прежде: пение птиц, шелест веток, ослепительно белый снег и мороз,жизнь не остановилась не на миг, а для елочки все было кончено.

Взвалив елочку на плечо, мужчина зашагал к домам, перебрасываясь веселыми репликами с сыном.

Елочка прощалась с братьями и сестрами, они страдали, махали ей вслед мощными колючими ветками. Оказавшись в доме, елочка огляделась, она еще была жива. Старенькая бабушка, взмахнув руками, пристроила деревце в углу маленькой комнаты. Рядом поблескивал огонь в небольшой печи, стоял стол с нехитрыми угощениями.

Мальчик принялся навешивать на елку гирлянды из бумаги и стеклянные шарики. Елочке было еще больно и жарко от печи, к тому же украшения мешали ей и щекотали, причиняя неудобства. Раненый ствол стоял в ведре с песком. Песок, смешиваясь с песком, причинял ей боль.

Никто и не догадывался о ее страданиях, елочка надеялась, что потом ее снова вернут в лес. Наступил праздник Новый год. Семья сидела за столом, затем достала маленькие скромные подарки, которые они положили под елочку.

Сквозь боль, елочка гордилась, что она так важна для этих людей, что ей досталась главная роль.

Но она нн знала, что праздник скоротечен, а люди быстро переключаются и забывают хорошее. Она была больше не нужна... Иголочки высыхали и падали на пол, с каждой упавшей хвоинкой уходила жизнь, но никто этого не понимал. Мир становился тускнее.

Вскоре мужчина, ворча, что слишком много мусора от елки, выдернул ее из песка.

- Меня сейчас отнесут домой, - слабея с радостью думала она.

Но нет, ставшую ненужной маленькую ель, кинули в угол двора, снег остудил ее жар, немного притупил боль, но это спасло ее...

Последнее, что увидела елочка, это была птичка, которая прыгала рядом с ней, ища зернышки среди ее последней осыпавшейся хвои...

А жизнь продолжалась...