Эх, и забавные бывают случаи на уроках! Однажды задала я пятиклашкам учить басню нашего любимого дедушки Крылова. Предложила им выбрать одну из тех, что были в учебнике. Мальчик, про которого я хочу рассказать( назовем его Егор), выбрал басню " Свинья под дубом".Решил соригинальничать, все-то выбрали
" Ворону и Лисицу". А у меня уже очень много лет были свои правила: тот, кто расскажет первым, тому на балл выше ( понятно, если уже " пять", то выше не будет), второе правило - если ученик расскажет ну ОЧЕНЬ выразительно, лучше всех, то поставлю две "пятерки", ну, а те, кто выучат не к сроку, а например, к следующему уроку, получат отметку на балл ниже. Первыми хотят все. Тут Егор сплоховал, не успел очередь "забить", немного огорчился и так обреченно как-то ждал своего выхода к доске. Наконец-то пришло его время рассказывать. Кстати сказать, Егорка был довольно начитанным мальчиком, часто читал помимо программы, но вот со стихами у него как-то было не очень. И тут то