Осторожно! Данную статью поймут только маркетологи.
Если вы не знакомы с маркетингом, то не стоит читать.
Не тратьте время .
Итак, вот алгоритм. Приятного чтения.
- Финансовое планирование и оптимизация рекламного бюджета
Финансовое планирование будет осуществляться за счет аналитических данных метрик и системы сквозной аналитики. Также оптимизация рекламного бюджета должна зависеть от АB тестов. Благодаря АB тестам выявляются экономические выгодные техники и стратегии.
- Стратегия увеличения продаж
После финансового планирования и оптимизации рекламного бюджета вводится стратегия увеличения продаж. Также стратегия увеличения продаж возможна при обширной клиентской базе, так как в ход вступает система кросс продаж. Для внедрения системы увеличения продаж нужно вести клиентскую базу по KPI. Необходимо заранее прописывать систему поведенческого маркетинга.
- Партнерские программы
Партнерские программы необходимы для совместной организации мероприятий, взаимного пиара и создания общей продуктовой матрицы. Партнеры не должны являться даже косвенно конкурентами. Формирование партнерской базы должна осуществляться по следующим критериям: обширная клиентская база целевого сегмента, не конкурентная среда, прозрачная точка взаимодействия, возможность создать общий продукт.
- Разработка системы лояльности
Система лояльности подразумевает под собой кеш бек , баллово - бонусную систему, возможность аккредитации. Клиент, осуществляющий закупки у компании, может применить скидку и привилегии не только у компании поставщика услуг, а также и у компании партнера. Система лояльности привлекает клиента для совершения сделки с целью получить что -то бесплатно, либо за минимальную стоимость.
- Разработка акций
Под каждый сегмент целевой аудитории разрабатываются акции, это нужно для монетизации дополнительных услуг , а также акции будут переменены и для привлечения клиента. Давайте рассмотрим несколько примеров.
Пример 1. Конференция( Инновация в инновациях на оптимизациях). Приоритетной целью является привлечение на следующие пакеты услуг:
- «Основной продукт»
- «Недорогой продукт»
- «Тестируемый продукт»
На самом мероприятии предлагается скидка (например, в 20% размере) и также бонусом на выбор услуга.
Пример 2. Услуга « Основная». После предоставления услуги, клиенту предлагаются скидки на тестируемый продукт, или оформляется подарок на недорогой продукт
Пример 3. Датированные скидки. Такие скидки помогают приобретать услугу как можно быстрей. Как показывает практика данная система работает очень хорошо для продажи конференций. Например, до 15-го числа цена 1000 руб, с 15-го по 20-е числа цена 1500 руб и т.д. Также данная техника отлично применяется в кросс продажах и прямых продажах когда клиент максимально горячий.
Разработка акций должна строится по принципу потребного для сегмента на временной период дополнительного или предлагаемого продукта . Отличный помощник в области кросс продаж и партнерских программах.
- Планирование Event
Планирование мероприятий будет осуществляться по четырем принципам:
1. Основные мероприятия компании. Планирование осуществляется на квартал вперед с целью планирования и оптимизации бюджета, а также экономии денежных средств. Бронируются конференц залы на определенные числа с той целью, чтобы они не были заняты на определенную дату. Также дела обстоят и со спикерами и маркетинговой стратегией . Планирование на квартал вперед минимизирует риски форс мажора, а также это выгодно с экономической точки зрения .
2. Информационные мероприятия. Обзорно-информационные мероприятия. Планирование не подлежит на длительный срок. Формат данных мероприятий несет под собой характер чего-то инновационного. Например, нового полезного сервиса, новой поправки «Закона о рекламе» или техник и стратегии продвижения и так далее. Данные мероприятия планируются в месячный период .
3. Партнерские мероприятия. Планирование партнерских мероприятий осуществляется на 6 месяцев вперед, так как на данные мероприятия будут приглашены известные спикеры и компании в области бизнеса и маркетинга. Также стоит учитывать бюджет и планировать его заранее, чтобы не выйти за его рамки. Очень важно заранее собрать спонсоров, партнеров и прописать план мероприятия, создать серию сайтов и прописать стратегию продвижения мероприятия, учесть все каналы и источники трафика.
4. Бизнес встречи. Данное Мероприятие планируется на неделю. Формат мероприятий- это бизнес завтраки, ужины, тренинги и консультации . Проводятся данные мероприятия после выше перечисленных мероприятий и клиентов, прошедших услуги компании или в режиме принятия решения . Цель бизнес встреч- это вызвать лояльность и пере вовлечь целевую аудиторию.