Многие компании стараются быть ближе к своему потребителю, поэтому открывают свои рабочие странички в социальных сетях. Маленькие компании, которые только открылись не могут себе позволить сливать бюджет на таргетированную рекламу.
Социальная сеть с каждым месяцем набирает обороты у фолловеров. Чтобы не отставать от юзеров, различные компании и предприниматели осваивают Инстаграм. Есть несколько простых шагов, как можно привлечь внимание к рекламной странице.
Какие инструменты можно использовать в Инстаграмме:
1. Посты. Они находятся на постоянной основе в профиле. Можно выкладывать фото или короткие видео до 1 минуты.
2. Сторис. Кружочек вверху профиля, куда можно выкладывать фото или короткие видео до 1 минуты. Сторис можно увидеть только в течение суток. После медиа файлов переходят в архив, который может видеть только хозяин страницы.
3. IGTV. Это видео, которые могут длиться больше 1 минуты и находятся на постоянной основе.
С клиентами можно взаимодействовать 3 способами: с помощью постов, сторис и IGTV. Чтобы охватить, как можно больше людей стоит делать эти три пункта вместе.
Как завлечь новых фолловеров в аккаунт:
1. Каждый день добавлять новый контент, хотя бы минимум 1 раз в 1-2 дня. Чем больше интересной информации, тем больше появится подписчиков. Если контент будет обновляться редко, то фолловеры будут постепенно отписываться.
2. Под постом ставить подходящие хештеги. Чтобы они были более эффективные, ставить их не под постом, а в первом комментарии. Часто подписчики ищут интересную информацию по хештегам. Так они могут найти нужный пост компании и подписаться.
3. Подписаться на конкурентов со схожей тематикой и добавить себе их подписчиков.
4. Каждый день выставлять сторис, минимум 2-3 фото или видео контента. Иногда фолловеры могут не смотреть ленту, а смотреть сторис.
5. Искать потенциальных клиентов по хештегам. Ставить им лайки, комментировать посты, смотреть сторис. Делать все, чтобы вас заметили и зашли в профиль. Если фолловеру будет интересно – он подпишется на страницу.
Чтобы подписчик стал клиентом – нужно его стимулировать. Нужно чем-то его завлечь. Есть несколько вариантов, как это сделать:
1. Устроить скидки с определенным сроком действия.
2. Устраивать розыгрыши с одним или несколькими победителями.
3. Скидка 5% для постоянных клиентов.
4. При выкладывании фото с товаром и ссылкой на рекламную страничку – 5-10 %.
Все клиенты любят распродажи и скидки, потому всегда лучше заложить в стоимость 5-10% а потом ненавязчиво снизить немного цену.
Иногда , даже если подписчику нравится тот или иной товар он боится сделать заказ. Нужно ему дал чувство защищенности и подтолкнуть к покупке. Это можно сделать с помощью таких шагов:
1. Всегда выкладывать отзывы других покупателей.
2. Дать возможность оплачивать товар при получении, а не только предоплатой на карту.
3. Снимать товар с разных ракурсов и указывать точные параметры.