Найти в Дзене
CinemaStories

Джунгли /Jungle (2017) "Выживание жанра"

Оценка : 3 из 5 ( И то за игру Рэдклифа ).                                                                                                         Во времена когда фантазия неумолимо исчерпывает себя, кинопроизводство обращается к стандартному и беспроигрышному за последние несколько лет варианту — байопикам. Какие только «захватывающие» истории из биографий известных и не очень персонажей не раскапывали: от криминальных успехов аферистов до выживания путешественников в пустыне. В картине Грега Маклина, постановщика преимущественно ужастиков и триллеров, создатели как раз и обращаются к тематике «робинзониады». Взяв за основу мемуары Йосси Гинзберга о его опыте выживания в джунглях Боливии и подключив сценариста сериалов, свет увидела картина «Джунгли».
Оценка : 3 из 5 ( И то за игру Рэдклифа ). Во времена когда фантазия неумолимо исчерпывает себя, кинопроизводство обращается к стандартному и беспроигрышному за последние несколько лет варианту — байопикам. Какие только «захватывающие» истории из биографий известных и не очень персонажей не раскапывали: от криминальных успехов аферистов до выживания путешественников в пустыне. В картине Грега Маклина, постановщика преимущественно ужастиков и триллеров, создатели как раз и обращаются к тематике «робинзониады». Взяв за основу мемуары Йосси Гинзберга о его опыте выживания в джунглях Боливии и подключив сценариста сериалов, свет увидела картина «Джунгли».
Сюжет повествует о молодом путешественнике Йосси Гинзберге в исполнении Дэниэла Рэдклифа, который во время путешествия по джунглям Амазонии разминулся с товарищами и вынужден был выживать 3 недели без необходимых навыков.
Сюжет повествует о молодом путешественнике Йосси Гинзберге в исполнении Дэниэла Рэдклифа, который во время путешествия по джунглям Амазонии разминулся с товарищами и вынужден был выживать 3 недели без необходимых навыков.
Чем примечательна картина, Помимо «увлекательного» сюжета, это участием Дэниэла Рэдклифа, выбирающего для себя роли в диаметрально разносторонних интересных проектах, в отличие от его коллег по «поттериане». Какой там Станиславский, Рэдклиф-Поттер вживается в роль только по хардкору: несколько дней без пищи — подпитка только в виде сугубо творческой амбициозности. Подобное отношение к актерскому мастерству не может не впечатлить. И, к сожалению, это единственный аспект картины за который можно порадоваться. Сам фильм, динамика которого, несмотря на стандартный хронометраж, хромает на обе ноги, отображает весь характерный тон картины, поделенной на три условных отрезка.: Первая треть фильма отведена под сюжетную завязку, вторая про «увлекательное» путешествие по джунглям Амазонии, а с середины фильма и до конца внимание уделяется выживанию неприспособленному к дикой природе городскому жителю. И визуальная часть картины не слишком впечатляет — среди ракурсов, натурных съёмок и галюциногенных приходов нет ничего, что не было бы знакомо зрителю по сотням аналогичных работ, включая всю фильмографию Маклина. Саспенса нет как такового и в целом ориентир фильма нацелен в пустоту: если зритель прочитает мемуары Гинзберга или даже выдержки из Википедии, то впечатлится сильнее чем от просмотра этой работы. Йосси Гинзберг, конечно, удивил самим фактом своего чудотворного выживания, но тем не менее не превращает воду в вино и не заставляет претенциозную публику содрогаться от экранизации его истории.
Чем примечательна картина, Помимо «увлекательного» сюжета, это участием Дэниэла Рэдклифа, выбирающего для себя роли в диаметрально разносторонних интересных проектах, в отличие от его коллег по «поттериане». Какой там Станиславский, Рэдклиф-Поттер вживается в роль только по хардкору: несколько дней без пищи — подпитка только в виде сугубо творческой амбициозности. Подобное отношение к актерскому мастерству не может не впечатлить. И, к сожалению, это единственный аспект картины за который можно порадоваться. Сам фильм, динамика которого, несмотря на стандартный хронометраж, хромает на обе ноги, отображает весь характерный тон картины, поделенной на три условных отрезка.: Первая треть фильма отведена под сюжетную завязку, вторая про «увлекательное» путешествие по джунглям Амазонии, а с середины фильма и до конца внимание уделяется выживанию неприспособленному к дикой природе городскому жителю. И визуальная часть картины не слишком впечатляет — среди ракурсов, натурных съёмок и галюциногенных приходов нет ничего, что не было бы знакомо зрителю по сотням аналогичных работ, включая всю фильмографию Маклина. Саспенса нет как такового и в целом ориентир фильма нацелен в пустоту: если зритель прочитает мемуары Гинзберга или даже выдержки из Википедии, то впечатлится сильнее чем от просмотра этой работы. Йосси Гинзберг, конечно, удивил самим фактом своего чудотворного выживания, но тем не менее не превращает воду в вино и не заставляет претенциозную публику содрогаться от экранизации его истории.
Плюсы : Дэниэл Рэдклиф.  
Минусы : 100500й байопик, не способный впечатлить.
Плюсы : Дэниэл Рэдклиф. Минусы : 100500й байопик, не способный впечатлить.