Персонализированный подход
Есть мнение, что крем не может быть на 100% эффективным, если сделан без учета потребностей именно вашей кожи. Сделать средство индивидуальным можно разными путями. Clinique и Clarins выпустили линию бустеров — сывороток, которые добавляются в крем. Во многих корнерах появились консультанты и специальные аппараты для диагностики кожи, помогающие подобрать правильный уход. В флагманском магазине Natura Siberica на Тверской после беседы с дерматологом для вас изготовят индивидуальный крем Siberian Supreme Expert Cream на основе биоплазмы сибирских растений.
Инклюзивность
К нам это тренд только подбирается, хотя для многонациональной России, как и для Америки, косметика для людей с кожей разных оттенков, не блажь, а необходимость. Тем не менее, об этом мало кто думал, пока Рианна не запустила в прошлом году бренд Fenty Beauty. Сейчас об инклюзивности размышляют даже классические марки вроде Armani. Буквально на днях CoverGirl представила коллекцию макияжа Full Spectrum, над которой почти два года трудилась команда цветных женщин. Они разработали оттенки помад, румян, карандашей специально для афроамериканок.
Российские бренды
Стали набирать популярность отечественные марки, разработанные с учетом новых технологий. И это не крем «Спермацетовый» фабрики «Свобода», а полноценные линии по уходу: в них сыворотки, бустеры, ночные и дневные кремы. Например, Teana — биоактивная косметика нового поколения. Бренд разработал уже более 150 средств со 150 ингредиентами в составе (экстракты, масла, пептиды, полисахариды, протеобактерии). Organic Shop запустил линию с российскими блогерами — Organic Kitchen. Химик-технолог Катерина Карпова придумала Pure Love — косметику с натуральными маслами и экстрактами в составе.
Подписывайтесь на наш Instagram и «ВКонтакте». Узнавайте главные новости первыми.
Косметика от визажистов и блогеров
Раньше бьюти-фанаты заказывали такие марки только через интернет, теперь можно прийти в «Золотое яблоко» или Sephora и купить корейскую косметику, макияж от американской тату-художницы Kat Von D, главного beauty-блогера планеты Huda Beauty, звездного визажиста Charlotte Tilbury, голливудской brow-гуру Anastasia Beverly Hills и других. Свой бренд Krygina Cosmetics запустила и российский блогер Елена Крыгина.
Косметика для веганов
Этический выбор людей, отказавшихся от употребления продуктов животного происхождения, начали учитывать и производители косметики. На рынке стало больше марок, которые не добавляют в состав средств мед и воск, коллаген, глицерин, желатин, жемчуг, муцин, ланолин.
_________________________________
Было интересно? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал Marussia, чтобы не только узнавать интересные истории из жизни звезд, но и следить за главными трендами в мире моды, здоровья, красоты и искусства.