Юная феминистка предлагает дерегулировать школы и ввести инстаграм-образование
Я не знаю, сколько лет мне осталось провести на этом свете (надеюсь, достаточно, чтобы увидеть закрытие сайта «Афиши»), но оказывается, некоторые считают, что чем меньше, тем глубже и обширнее взгляды на мир этого человека. Кажется, это единственный критерий, по которому «Афиша» решила опубликовать историю юной блогерши и феминистки Таси, которой осталось жить около 20 лет.
Эта 16-летняя девочка страдает редким заболеванием, которое, как ей кажется, делает ее уникальной. Как мне кажется, Тася куда больше страдает от другого заболевания, которым ее заразили 32 тысячи подписчиков в инстаграме, – а именно звездной болезнью. Если в прошлом материале (о котором я писал несколько недель назад) «Афиша» «продавала» девушек с протезами из-за их киберпанковского лука, то Тасю издание «продает» из-за «взглядов» (что бы там юная феминюшка не говорила про себя, внешностью она мало чем отличается от тысяч других гиковатых подростков).
Тася, как нам сообщается, ведет «блог» о феминизме и секспросвете, хотя не имеет ни феминистических взглядов, ни секса. Я не нашел в заметке никаких ссылок на ее «блог», и мне было жалко тратить даже минуты на «сбор материала». Если ее блог – это инстаграм-страница, то неудивительно, что ее «взгляды» ограничиваются ее фотками. И я не удивлюсь, если почти все ее читатели подписаны на нее из жалости. Ну не отсутствующими же «взглядами» она их зацепила? LOL
Тася называет себя революционеркой, но кажется, что ее концепция революции заключается в том, что нужно всего лишь делать селфи с экзотическими фруктами.
Тася называет себя революционеркой, но кажется, что ее концепция революции заключается в том, что нужно всего лишь делать селфи с экзотическими фруктами. (Поделись она своей концепцией в свое время с Лениным, может быть, Октябрьская революция и не состоялась бы: большевики были бы слишком озабочены добыванием авокадо для селфи.) Издательству «Молодая гвардия» стоит – если только ради Таси – возродить свою серию «Пламенные революционеры».
У юной феминюшки нет взглядов на революцию, зато есть взгляды на школу. Она просто предлагает их дерегулировать и маркетизировать, если только для того, чтобы не получать плохие оценки. Девочка неизвестно каким образом пропиталась идеями неолиберализма, хотя она даже не знает, что это такое. Вместо того чтобы втюхивать свой персональный бренд в инстаграме, девочка лучше бы занялась своим образованием (настоящим, а не его инстаграм-разновидностью). Тася говорит, что школа устарела, никто с ней не дружит, вокруг много «токсичных» людей, отношения ей не нужны. Все перед ней виноваты, и ничего удивительного: если поливать говн0м сверстников и учителей, не прикладывать усилий к учебе и считать себя пупом земли, то можно с пупком и остаться. Я не сторонник насильственных методов обучения, но, кажется, единственным возможным методом спасения юной революционерки будет папин ремень.
Девочка обвиняет ровесниц в том, что те встречаются с 26-летними парнями, а это, как ей кажется, попахивает «педофилией». Тогда как сама Тася любит проводить время на детских площадках. Уж не на шестилетних ли мальчиков она там поглядывает? Вот где настоящая педофилия!
Тася говорит, что «старшая аудитория» ей ближе по духу, но мне сложно представить, чтобы тридцатилетняя девушка читала Тасин инстаграм из-за ее взглядов. Они ее читают если только для того, чтобы сверкнуть добродетелью.
Ray Garraty
__________
новая колонка каждую неделю