В Союзе импортеров алкогольной продукции заявили, что в преддверии Нового года в Россию не удастся завезти необходимый объем горячительных напитков. Глава организации Валерий Филатов уточнил, что это связано с нехваткой акцизных марок, сообщает издание «Ведомости».
По информации Филатова, все дело в введении новых образцов федеральных спецмарок и акцизных знаков, которое необходимо для осуществления помарочного учета алкоголя. Он начнет действовать в 2019 году. Пока на Центральной акцизной таможне прием заявок от импортеров на обновленные марки не открыли, а на старые с середины осени прекратили, сказал эксперт.
По словам гендиректора Комитета производителей алкоголя, объединяющего бренды Diageo, Bacardi, Brown-Forman и другие, новые знаки должны были появиться тогда же, однако их все еще не напечатали. Александр Романов отметил, что проблема совпала с пиком предновогодней торговли, поэтому ряд алкогольных позиций окажется в остром дефиците, впрочем, большей части ассортимента импортного алкоголя это коснуться не должно.
На Центральной акцизной таможне заявили, что о проблемах с марками им неизвестно. Как уточнил представитель службы, старые марки все так же в ходу, принимают заявки и на новые, которые выдадут импортерам в следующем году после того, как ФТС и Гознак подпишут контракт. В свою очередь представитель Гознака отметил, что готовы поставлять акцизные марки после поступления заявлений от ФТС, соответствующий договор с которой был заключен 14 декабря.
Источник: «Новый взгляд»
Чтобы всегда быть в курсе самых последних новостей, подписывайтесь на наш канал Дзена и ставьте палец вверх!