Сегодня увлечение домашней выпечкой и десертами — настоящий тренд. Кулинарные хэштеги — самые популярные в социальных сетях, при этом особое внимание привлекают трендовые изделия, такие как муссовые торты. Популярны легкие, полезные и изысканные десерты, имеющие бесконечное число вариаций, а значит, возможностей для творчества и гастрономического опыта. При этом приготовить правильный муссовый торт невозможно без специальной формы хорошего качества.
Актуальная тема домашней кулинарии
Один из самых современных кулинарных трендов – муссовые десерты. О растущей популярности этого десерта свидетельствует огромное количество фотографий, выкладываемых домашними кондитерами в социальных сетях.
Формы, представленные в сети магазинов «Домовой»
Мода объясняется в том числе стремлением к здоровому образу жизни: в приготовлении муссовых десертов, как правило, используются свежевыжатые соки, фрукты и ягоды, натуральные сливки, небольшое количество сахара и жира. Торт готовится путем длительного охлаждения, что помогает сохранить полезные свойства свежих продуктов: компоненты в определенном порядке складываются в форму и помещаются в морозильную камеру.
«Идеальный муссовый торт не получится без качественной формы, предназначенной специально для таких десертов, — поясняет руководитель отдела продаж компании «Мультидом Трейдинг» Марина Овечкина. — Поэтому домашними кондитерами востребованы специальные силиконовые формы. И пока рыночное предложение растущий покупательский спрос не покрывает».
Существует огромное число вариаций на тему приготовления десертов из мусса, и силиконовые формы могут задавать направление для фантазии и творчества.
C формами связана еще одна актуальная и полезная тема — домашние шоколадные конфеты. Конфеты ручной работы становятся все более популярными из-за стремления ограничить потребление искусственных ингредиентов, заменителей и консервантов, а также тяги к кулинарным открытиям.
Такие десерты не содержат трансжиров, вредных для организма. Родители получают возможность изготовить полезные сладости для своих детей и привлечь их к совместному творчеству.
Авторские конфеты, приготовленные в силиконовых формах, могут стать поводом к приятному чаепитию в кругу друзей, handmade подарком с уникальным вкусом и оригинальной формой — в виде сердечек, игрушек, букв, звездочек и прочее. Конфетами можно украшать десерты и мороженое или готовить их как самостоятельный десерт.
Муссовые торты и конфеты готовятся в специальных формах, выполненных из силикона. Материал подобран неслучайно, ведь силикон имеет определенные преимущества:
- не выделяет вредных веществ;
- предназначен для многоразового использования;
- выдерживает температуры от -40 до +260 градусов;
- прост в применении, пища не прилипает, содержимое легко извлекать.
Формы могут изготавливаться с любым рельефом — от простых геометрических линий до сложных рисунков и орнаментов.
Полезный опыт из соцсетей
Первыми поставлять силиконовые формы для десертов на российский рынок начали итальянские производители, они же способствовали внедрению и раскрутке популярности муссовых изделий и домашних шоколадных конфет.
Пирожные, приготовленные при помощи силиконовых форм
Итальянские формы отличаются высоким качеством, но на полке в магазине стоят в среднем 1,5–4 тыс. руб. за форму. Поэтому вскоре появились более дешевые noname аналоги, в том числе на площадке AliExpress, где кондитеры и любители домашней выпечки заказывают и покупают товары напрямую.
Но идеальный торт с такими формами чаще всего не получается — недостаточная толщина силикона и неустойчивая конструкция самой формы не способствуют соблюдению технологии.
Можно еще отметить низкое качество силикона, которое выделяет запах при нагревании и может вредить здоровью. Об этом покупатели также рассказывают в социальных сетях, демонстрируя все недочеты изделий. Выложено большое количество роликов, в которых кондитеры сравнивают китайские и итальянские формы и рассказывают об основных недочетах первых.
Первый недостаток изделий от непроверенных продавцов — силикон часто бывает недостаточной толщины или слишком мягким. Такие формы ведет в разные стороны, поэтому в них сложно приготовить качественный десерт. Для соблюдения технологии важна устойчивость формы и четкость граней.
Второй главный недостаток — недостаточно гладкие внутренние поверхности, различные заусенцы, допущенные при производстве, что тоже сильно портит внешний вид кулинарного изделия.
Компании «Мультидом» удалось найти оптимальное решение проблемы цены и качества. Были изучены и учтены все недочеты и создано конкурентоспособное предложение, по качеству не уступающее итальянским аналогам, но по более низкой цене.
«Мы производим силиконовые формы в Китае под собственной торговой маркой, и в них исключены все вышеперечисленные недостатки. Наши изделия имеют достаточную толщину, гладкость внутренней поверхности и устойчивость», — поясняет Марина Овечкина. При этом цена силиконовых форм «Мультидом» на полке — 500–1000 руб.
Яркая подача
Кроме качественного силикона важным преимуществом форм «Мультидом», необходимым для четкого позиционирования в рознице, является привлекательная упаковка. Этим продукция бренда выгодно отличается на полке магазина от конкурентов, которые для минимизации затрат вкладывают формы в простые полиэтиленовые пакеты. Формы «Мультидом» упакованы в качественные картонные коробки с окошком, яркими фотографиями и кулинарными рецептами.
Ассортимент включает самые популярные позиции — 18 форм для тортов и 14 форм для шоколадных конфет.
Мерчандайзерам в магазине рекомендуется размещать упакованные формы возле отделов кондитерских изделий и ингредиентов для выпечки, в отделах с кондитерскими инструментами. Кроме того, для ритейла продажи таких форм — еще один способ заработать на продаже высокомаржинального товара.
Силиконовые формы «Мультидом» уже представлены в таких сетях, как федеральная сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо», калининградская сеть товаров для дома «Домашний» и др.
«Мультидом» предоставляет ритейлерам различные решения для улучшения выкладки и стимулирования кросс-продаж. Среди инструментов: стрип-ленты, которые можно вывешивать в других отделах, они практически не требуют места, шоу-боксы, которые легко монтируются и отлично подходят для акций. Инструменты кросс-продаж делают товар презентабельнее и доступнее, могут быть оформлены в стиле торговой сети. Товары активно продвигаются через соцсети, где компания ведет свои аккаунты, и на канале YouTube, где выкладывают пошаговое
приготовление опробованных самой компанией рецептов, которые печатаются на фирменной упаковке силиконовых форм.
Cправка: Группа компаний «Мультидом» занимается созданием и оптовой торговлей товарами домашнего обихода с 1993 года. Поставляет товары более чем 800 офлайн- и онлайн-ритейлерам, включая «Магнит», X5 Retail Group, Leroy Merlin, «Ашан», «О’Кей», «Лента», WildBerries, Ozon, My-shop и другие. В ассортименте поставщика около 1800 SKU. Товары участвуют в акциях и размещаются в каталогах ритейлеров. Основными отличительными особенностями компании являются поставка на рынок принципиально новых качественных изделий и регулярное обновление ассортимента.
Теги: Мультидом силиконовые формы десерты non-food поставщики категорийный менеджмент кросс-продажи
Статья относится к тематикам: Товар на полку
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.