Вы об этом не задумывались? Что АКЦИОННАЯ цена покрывают не только издержки, но и обеспечивает разумную прибыль, пусть не сверхприбыль, но зато продажи идут!
Акции на многие товары проводятся с завидной регулярностью. Порой создается впечатление, что производители даже становятся в очередь на проведение акции. Ведь именно тогда их продукцию начинают покупать!
Самые частые акции у нас на полуфабрикаты. Почему? Просто незаметно для потребителя удешевить состав полуфабриката намного легче. Вспомните, какие были в свое время нагетсы? Это было настоящее куриное мясо в панировке! Возможно, такие нагетсы в самом деле стоили 120 рублей за упаковку.
Сейчас по скидкам их дороже 59-64 рублей никто не берет. Да и начинка у них изменилась. Вместо цельного мяса сначала появился «рубленный фарш», а сегодня это уже, в большинстве случаев – фарш «желе»…
Разве только новый вид продукции пару месяцев держит марку…
Муж все по привычке покупает «сок» Любимый по 39 рублей. Все вспоминает, какое насыщенное было «апельсиновое манго» ещё каких-то полгода назад…
Производители тоже учатся. Зачем тупо задирать цену? Можно к этому вопросу подойти творчески, совершенно с неожиданного конца. Что лучше, затратить 100 рублей, чтобы продать за 120, или 30 рублей, чтобы получить 50?
Современные пищевые технологии ведь не стоят же на месте? Решила мужу напечь блинов и купила в Пятерке икры «Царской», что из рыбьего жира, бульона и загустителей с пищевыми добавками их морских водорослей (как честно написано на этикетке).
А он и разницы не понял, даже заценил, правда, заметил, что «малосольная»…
Вот и мы все покупательницы, свято верим, что покупаем все со скидкой и по акции, а на самом деле берем все по совершенно обычной, нормальной цене.
А «обычная» цена уже давно используется, как рекламная точка отсчета в ценовой системе координат, чтобы покупки казались приятнее.
И в Пятерках, Дикси, Магнитах все обстоит именно так. Ашан, как я уже писала – умный, но жадный. Они поступают особо хитро. Продают те же самые «акционные» нагетсы немного дешевле их «рекламного ценового эталона», но намного дороже их разумной продажной цены…
Вам не кажется, все обстоит именно так, а не от «доброты душевной» сердобольного производителя?