Летом 1988 года выпуск авиалайнеров Boeing 737 Series 200 был прекращен, заказчикам были поставлены 1144 самолета, оснащенные двигателями Pratt & Whitney JT8D. Однако на смену ему пришел новый авиалайнер, Series 300, на который компания сделала ставку в 1980-1990-е годы и который выпускался в различных модификациях.
Компании "Boeing" пришлось приложить много усилий, чтобы постараться поддерживать одновременно продажи 200-й модели и новой модификации. По состоянию на 31 марта 1990 года было продано 948 новых авиалайнеров, из которых 602 уже были поставлены.
Самолет стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и дальнемагистральных самолетов (737-400, 500, 600, 700, 800), пользующихся большой популярностью на мировом рынке. Всего было продано около 3000 самолетов этого семейства. Это рекордная цифра для коммерческих авиалайнеров. Выпускается с 1984 г., к началу 1997 г. было продано 1 102 самолета данной модификации, поставлено 967.
Лётно-Технические Характеристики:
Модификация: Boeing 737-300
Размах крыла, м: 28.88
Длина самолета, м: 33.40
Высота самолета, м: 11.13
Площадь крыла,м2: 105.40
Масса, кг:
пустого снаряженного самолета 32460 кг
максимальная взлетная 62820 кг
Тип двигателя: 2 ТРДД СFМ International СFМ56-ЗС1
Тяга, кгс: 2 х 9970
Максимальная скорость, км/ч: 945
Крейсерская скорость, км/ч: 910
Практическая дальность, км: 4670
Практический потолок, м: 10200
Экипаж, чел: 2
Полезная нагрузка: 130 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 149 человек или 16370 кг груза