Найти тему

Как преодолеть отложенный спрос с помощью интернет-маркетинга

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Уметь работать с отложенным спросом и пользоваться инструментами ремаркетинга умеют далеко не все. В зависимости от степени удовлетворения потребительский спрос бывает: реальным, удовлетворённым и неудовлетворённым. Отложенный спрос-это один из подвидов последнего. Он не удовлетворён, потому что покупатель не может реализовать свою потребность в покупке из-за независящих от него причин. Например, отсутствия необходимого продукта в продаже, несоответствия цены и качества представленного товара, то есть возникает из-за временного отсутствия условий для покупки.

Пример: Человек заходит в интернет-магазин, ищет и добавляет вещь в корзину. Уходит с сайта. Товар остаётся в корзине неоплаченным.

Почему люди бывают не готовы к покупке

Причин этому бывает множество:

· поиск более интересных торговых предложений;

· высокая стоимость;

· новая марка;

· отсутствие доверия к вам как к бренду;

· необходимость накопления определенной суммы денег для покупки конкретных товаров;

· покупка товара к конкретному событию.

Как работать с отложенным спросом в Сети

1. Работа с репутацией.

Планомерная, длительная, тщательная работа в соцсетях, сайтах-отзовиках и т. д. Люди начнут покупать больше именно у вас, если будут больше доверять.

2. Использование ремаркетинга.

Он напомнит потребителю о вашем товаре. Настойчивость-ключ к высоким продажам. Это популярный и эффективный инструмент. Главное-используйте его вовремя. Если потребитель уже пробрёл что-то у вашей фирмы, не стоит ему ещё 2 недели после этого предлагать ему товары. Лучше обратиться спустя определённый срок с новым предложением.

3. Реклама в социальных сетях.

Используйте все возможности PR в соцсетях. Это и продвижение группы, и создание промопостов, и таргетинг, и размещение рекламных постов в тематических пабликах.

4. Применение E-mail-рассылки.

Полезный инструмент в руках умельца. Отправляйте клиентам только полезные, интересные тексты. Сегментируйте потребителей и работайте не только с аудиторией, которые уже есть в базе, но и будет у вас покупать в отдалённом будущем.

5. Контент-маркетинг.

Обновление контент составляющей сайта и регулярное добавление актуальной, полезной информации будет источником хорошей посещаемости и повышения продаж. Никто не сможет рассказать покупателю о вашем товаре лучше вас самих.

Используйте все инструменты для работы с отложенным спросом и клиенты станут приходить к вам чаще, а прибыль вырастет.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.