Уметь работать с отложенным спросом и пользоваться инструментами ремаркетинга умеют далеко не все. В зависимости от степени удовлетворения потребительский спрос бывает: реальным, удовлетворённым и неудовлетворённым. Отложенный спрос-это один из подвидов последнего. Он не удовлетворён, потому что покупатель не может реализовать свою потребность в покупке из-за независящих от него причин. Например, отсутствия необходимого продукта в продаже, несоответствия цены и качества представленного товара, то есть возникает из-за временного отсутствия условий для покупки.
Пример: Человек заходит в интернет-магазин, ищет и добавляет вещь в корзину. Уходит с сайта. Товар остаётся в корзине неоплаченным.
Почему люди бывают не готовы к покупке
Причин этому бывает множество:
· поиск более интересных торговых предложений;
· высокая стоимость;
· новая марка;
· отсутствие доверия к вам как к бренду;
· необходимость накопления определенной суммы денег для покупки конкретных товаров;
· покупка товара к конкретному событию.
Как работать с отложенным спросом в Сети
1. Работа с репутацией.
Планомерная, длительная, тщательная работа в соцсетях, сайтах-отзовиках и т. д. Люди начнут покупать больше именно у вас, если будут больше доверять.
2. Использование ремаркетинга.
Он напомнит потребителю о вашем товаре. Настойчивость-ключ к высоким продажам. Это популярный и эффективный инструмент. Главное-используйте его вовремя. Если потребитель уже пробрёл что-то у вашей фирмы, не стоит ему ещё 2 недели после этого предлагать ему товары. Лучше обратиться спустя определённый срок с новым предложением.
3. Реклама в социальных сетях.
Используйте все возможности PR в соцсетях. Это и продвижение группы, и создание промопостов, и таргетинг, и размещение рекламных постов в тематических пабликах.
4. Применение E-mail-рассылки.
Полезный инструмент в руках умельца. Отправляйте клиентам только полезные, интересные тексты. Сегментируйте потребителей и работайте не только с аудиторией, которые уже есть в базе, но и будет у вас покупать в отдалённом будущем.
5. Контент-маркетинг.
Обновление контент составляющей сайта и регулярное добавление актуальной, полезной информации будет источником хорошей посещаемости и повышения продаж. Никто не сможет рассказать покупателю о вашем товаре лучше вас самих.
Используйте все инструменты для работы с отложенным спросом и клиенты станут приходить к вам чаще, а прибыль вырастет.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.