Найти тему
That American Life

Сколько американцы тратят на зимние праздники.

Приветствую тебя, Читатель!

С приближением праздников в магазинах появляется все больше и больше акций, подарочных отделов, а извещения о распродажах онлайн и вовсе засыпали мою электронную почту. Выбирая подарки для друзей и родственников, я задумалась о том, каким является средний бюджет на торжества для жителей США и решила поделиться результатами поисков с вами.

Хотя, официально сезон закупок на зимние праздники стартует после Дня благодарения в конце ноября, некоторые энтузиасты начинают заниматься этим уже в июне. Большинство же ждет пресловутой Черной пятницы и других скидочных дней, ведь кто не любит выгодные предложения.

По данным Национальной ассоциации торговли, американцы планируют выделить бюджет на торжества в этом году побольше того, что был в 2017-м. Специалисты прогнозируют, что общая сумма денег, которую население собирается потратить на подготовку к зимним праздникам, включая декор, подарки, путешествия и др., составит около $721 млрд. долларов.

-2

33% респондентов планируют раскошелиться на $1000 долларов во время праздничного шоппинга, 22% - между $500 и $999, 29% - между $100 и $499, 3% - меньше, чем на $100, 8% - 0, а 5% и вовсе не были уверенны в точной сумме.

А вот опрос, который проводился агентством по исследованию потребительской активности Experian, выявил, какое из поколений наиболее расточительное. Так, средний бюджет миллениалов (люди, родившиеся между 1980-1994 гг.) составляет ~$1 034, поколения Х (родившиеся в 1965-1979 гг.) ~$711, а бэйби-бумеров (родившиеся в 1944-1964 гг.) ~$811.

Близко 70% представителей миллениалов и поколения Х планируют расплатиться за подарки с помощью дебетовых карт или наличных, в то время, как старшее поколение (бэйби-бумеры) в основном полагается на кредитки. Этот же отчет говорит о том, что мужчины в среднем собираются потратить больше (~$ 1 050), чем женщины (~$719).

В целом, по данным Национальной ассоциации торговли, одним из самых щедрых на подарки выдался 2001 год, когда средний бюджет составлял $1 052, а вот во времена кризиса все было не так радужно, и в 2009 году этот показатель опустился до $417.

-3

В последнее время покупательная способность среди населения растет и приближается к показателям начала 2000-х, а вместе с этим показателем увеличивается и количество подарков под елкой. Осталась только самая малость — удовлетворить пожелания тех, кому эти сюрпризы предназначены.

Ваш Автор.