В этом дайджесте мы собираем для вас самые интересные новости Digital-индустрии про интернет-рекламу, маркетинг, SEO, SMM и т.д. Приступаем!
На этой неделе война Роскомнадзора и Google продолжилась. РКН оштрафовал компанию на 500 000 ₽ за отказ подключиться к реестру запрещённых сайтов.
А также на этой неделе:
В настройках счетчика Яндекс.Метрики появился новый код для установки на сайт. Он лучше соответствует современным веб-технологиям и сможет поддерживать новые функции, которые разработчики сервиса планируют добавлять в Метрику.
Новый код позволяет собирать больше данных в тех случаях, когда сайт — а вместе с ним и код Метрики — загружается на медленном соединении. Или если параметры визитов или посетителей передаются в Метрику сразу после начала загрузки сайта, когда код мог еще не успеть загрузиться: в этом случае новый код будет собирать все передаваемые параметры независимо от момента его загрузки.
Старый код продолжит работать, но все новые возможности Метрики будут доступны именно в новом коде. Поэтому рекомендуется при случае установить новый код на все страницы сайта вместо старого кода.
Также стало известно, что с нового года в Яндекс.Директе ставка НДС будет повышена до 20%, в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.08.2018 N 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».
С 1 января Директ автоматически пересчитает остаток средств, доступный для заказа услуг*, с учетом изменения ставки налога. Пересчет произойдёт по причине того, что расходоваться средства на оказание услуг будут в 2019 году с применением новой налоговой ставки. Например, 1000₽ пересчитается в 983,33₽.
Представители сервиса обращают внимание пользователей на то, что если счета были сформированы до нового года, а оплачены после, то остаток средств, доступный для заказа услуг*, будет рассчитан с учетом ставки НДС 20%.
Чтобы сохранить запланированное число показов и избежать преждевременной остановки кампании, необходимо пополнить баланс с учетом пересчета средств. Как и раньше, в платежных документах и документах, подтверждающих оказание услуг, сумма НДС будет указана отдельной строкой.
(* с учетом их стоимости без НДС)
Кроме этого, Яндекс добавил интеграцию счетчиков Яндекс.Метрики в Яндекс.Вебмастер, благодаря чему поисковый робот Яндекса будет быстрее узнавать о новых страницах сайта. Сама по себе привязка не запускает новую механику обхода — для этого нужно будет подключить опцию «Обход по счётчикам» в Вебмастере.
Привязать счетчик можно как из Метрики, так и из Вебмастера. Отменить привязку можно в любой момент. Подробности о процессе привязки можно узнать в Помощи.
После того, как счётчик будет связан с сайтом, в Вебмастере можно будет включить опцию «Обход по счётчику». Она разрешает поисковому роботу Яндекса получать из Метрики сигналы о том, что на сайте появились новые страницы — и быстрее начинать их обход. Узнать подробности о работе опции «Обход по счётчику» можно в Помощи Вебмастера.
После этого все настройки, управляющие индексированием сайта, будут находиться в Вебмастере. Опция в Метрике запрещала роботу использовать данные Метрики для обхода страниц — чтобы сохранить эту логику работы, просто не подключайте опцию «Обход по счётчикам» в Вебмастере. А чтобы страницы сайта не показывались в поисковой выдаче, нужно применять все те же методы, что и раньше: закрыть их паролем, выставить ограничения в файле robots.txt или мета-теге, или использовать http-заголовок noindex.
ММини-новость
URL-адреса в поисковых сниппетах Google стали кликабельными. Нововведение заметили пользователи. Похоже, что оно запущено по всему миру. Видимо, пользователи поиска довольно часто пытались кликнуть по URL, если Google решил сделать этот элемент кликабельным. Технически он привязан к заголовку страницы – у них одна ссылка.
ООдной строкой
- Объем рынка цифрового контента в России составит 75 млрд рублей в 2018 году
- Яндекс добавил на Турбо-страницы для магазинов заказ товара в один клик
- Отчёт об ошибках AMP в Search Console станет менее детализированным
- Google тестирует новое оформление раздела с фото на панелях компаний
- Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
- Инстаграм тестирует аккаунты для инфлюенсеров — с более глубокой аналитикой и фильтрацией сообщений
- В медийных кампаниях Google Ads теперь можно выбрать оплату за конверсии
- Аудитория рунета выросла за год на 3% и составила 90 млн человек
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/poleznye-stati/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime