Написав свои первые опусы, все чаще возвращаюсь к мысли, что на темы духовного роста не написал только ленивый. Получается, что все всё знают, но расти мы так и не начали. И это первый парадокс, с которым я столкнулась.
Второй парадокс касается женской и мужской сущностей. Женщина существо абсолютно рациональное, у которой все поступки имеют четкие причинно-следственные связи и очень логичны. При этом она умудряется внести хаос в любой процесс и вывести из равновесия любого, даже самого разумного, мужчину. И напротив, мужчина поступает всегда не логично и никогда не может рационально объяснить ни одного своего поступка. Однако, ему практически всегда удается упорядочить женский хаос и образумить женский ум. Мужчина живет по законам духовного мира, поэтому он видит начало и конец, ему не важен процесс. Женщина же, напротив, сосредоточена именно на процессе и часто сомневается в результате. Она не может понять, как действует мужчина без четкого плана и строго обозначенной цели. Отсюда и большинство межполовых конфликтов. Задача женщины — не мешать мужчине своими сомнениями, советами, а постараться сохранять беззаботность и тупо делать то, что он говорит (проверено на личном опыте).
Еще один парадокс заключается в том, что каждый из нас видит окружающий нас мир по- разному. Это касается всего, даже банального дерева. У каждого из нас своя правда, и мы живем каждый в своей реальности, которую сами себе придумали. Человек в своей реальности совершенно одинок. Мы все время ждем, что кто-то придет нам на помощь и решит все наши проблемы, бежим к родителям, друзьям, психологам, врачам и магам. И вот еще один парадокс — нам никто не поможет, кроме нас самих только потому, что человек один в своем мире, а все остальное только то, что придумывает и хранит наш «ум». Поэтому я не устаю себе повторять, что «мир не такой каким нам кажется».
Вычислить и обуздать свой «ум» - это задача из задач. Люди тысячелетия бьются над этой проблемой, опыт накоплен грандиозный, уровень наших знаний зашкаливает и главный парадокс заключается в том, что количество никак не переходит в качество.