Вердикт - Не Смотреть.
В погоне за драматическими эффектами постановщики иногда перегибают палку. Выглядит это следующим образом, они используют тяжелейшие условия для своих героев, наполняют все действо невыносимой безнадегой и приправляют сценами, которые просто добивают образы. Для закрепления нужного эффекта берутся дети. Однако достичь уровня "Повелителя мух" получается у очень не многих, потому что рано или поздно это будет казаться фальшью, а зритель нынче пошел не глупый, это не касается критиков. Если в фильме используются актеры "притесняемых" расцветок кожи, то зеленые рецензии посыпятся валом, именно это меня и привлекло в этой ленте. 45 из 45 отзывов в положительном ключе, что может пойти не так? Как оказалось абсолютно все.
Энджел выходит из тюрьмы прямо перед своим 18 летием. У нее есть две цели, первая найти младшую сестру, которая воспитывается в приемной семье и разыскать отца, который убил их мать, но хоть и отсидел за это срок, девочкам от этого не легче. С первой задачей она справляется довольно-таки быстро, увиденное ее ужасает, сестричка нужна этой семье только в роли денежного пособия. Она забирает ее с собой, взяв на себя всю ответственность за ее воспитание, при этом не забывая о второй цели.
Мы много говорим о том, что в экспериментальных драмах лучше использовать свежие лица, например, та же ныне популярная Лупита Нионго, ныне оскароносная девушка буквально выстрелила своим дебютом в "12 лет рабства". И здесь я с академиками соглашусь, это была очень сильная роль. В данном фильме главную скрипку играет Доминик Фишбэк, актриса без эмоций, этакая Кристен Стюарт из афроамерикансого мира. Я не зря взял в пример Нионго, вспоминая ее дебют в большом кино запомнились именно сверх эмоциональные сцены, где она выдала весь свой талант. Для драматического кино это одна из обязательных задач, раскрыть образ главной героини как некого борца, не как бездушную машину, которая выглядит как терминатор прущий напролом.
Возможно режиссер - Джордано Спиро, актриса всевозможных сериалов, где-то не смогла вытащить настоящий талант актрисы, может где-то не хватило опыта, все же это ее первая большая картина. По степени остросоциальности она безусловно попала цель, здесь было довольно сложно промахнуться, за это ей и номинацию дали на Сандэнсе, правда не главную, а особый взгляд, выиграть она, конечно, не смогла, там вообще победитель вышел очень странный, но сейчас не об этом.
Возвращаясь к первому абзацу хочется закончить ту мысль. На стадии разработки фильма, когда на руках уже есть готовый скрипт, пышущий непробиваемыми драматическими эффектами, важным остается или скрупулезный подбор актеров, чтобы зритель безоговорочно им верил, или сглаживание углов в угоду художественности, дабы зритель не утонул в постоянной безнадеге. То как получилось в этот раз не выдерживает стандартов того, чтобы можно было советовать эту ленту к просмотру.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а