Найти тему

ТИПОЛОГИЯ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ

Для получения максимального результата в сео-продвижении сайтов необходимо иметь точный портрет нынешнего посетителя ресурса, предполагать потрет потенциального и сопоставить реальную аудиторию с желаемой.⠀

Очевидно, что если человек вбивает в поиске "как сварить макароны дома", то прямо сейчас он не планирует посетить итальянский ресторан, а хочет самостоятельно приготовить блюдо. Поэтому он вряд ли заинтересуется сайтом траттории, даже если ваш сайт самый привлекательный, а блюда безумно вкусные.⠀

Именно поэтому важно разделять поисковые запросы по категориям.⠀

1️⃣ Навигационные запросы —⠀
запросы, при введении которых человек хочет найти определённый сайт.⠀

ПРИМЕР:⠀
— Твиттер ру⠀
— сайт ФМС спб⠀
— официальный сайт BMW⠀

На такую категорию поисковой выдачи бессмысленно транслировать свой сайт, если вы не являетесь точны попаданием конкретного запроса.⠀

2️⃣ Информационные запросы —⠀ запросы без конкретного сайта, запросы для новой информации.⠀

ПРИМЕР:⠀
— как открыть консервы⠀
— кто такая Катя Лель⠀
— история Древнего Египта⠀

Для данной поисковой выдачи характерна бОльшая глубина просмотра выдачи и бОльшее количество просматривамых сайтов.⠀

3️⃣ Транзакционные запросы —⠀
запросы для продвжения коммерческих страниц, запросы, отражающие желание провести транзакцию.⠀

ПРИМЕР:⠀
— айфон 7 купить⠀
— скачать Sims 4⠀
— заказать акустическую гитару онлайн⠀

Данные запросы приводят вам заинтересованную платёжеспособную аудиторию, уже готовую потратить деньги на подходящий товар.⠀

4️⃣ Общие запросы —⠀
все остальные запросы без ясности и конкретики.⠀

ПРИМЕР:⠀
— детская коляска⠀
— квартира-студия⠀
— макароны-рожки⠀

Многие из таких запросов имеют неоправданно высокую конкуренцию, ввиду чего продвижение сайта по ним не только наиболее сложное и энергозатратное, но и в максимальном количестве случаев бесполезное.⠀

#adinty_seo