Классический случай: клиенты приходят с жалобой на то, что интернет-реклама не работает, мол, проба пера проведена, результат очевиден, бюджеты потеряны.
В ходе общения оказывается, что неэффективность рекламной кампании сложилась из типичных ошибок, которые допускают владельцы бизнеса без профильного образования.
1⃣ ошибка: не подготавливать страницу к трафику с рекламы
Первичный аудит продвигаемой площадки должен включить в себя анализ:
✔ скорости загрузки сайта
✔ контента на соответствие рекламному объявлению
✔ корректности отображения баннеров в мобильной версии
✔ корректности работы встроенных виджетов
✔ наличия контактов для связи
2⃣ ошибка: не прорабатывать имеющиеся отзывы на сторонних сайтах
Работа над репутацией — приоритетная задача еще до запуска рекламы. По данным опроса Software Advice, 82% пользователей изучают отзывы о компании, на основе которых принимают решение о сотрудничестве.
3⃣ ошибка: фокус на успехе компании, а не на личной выгоде потребителя
Покупателей мотивируют приобрести товар или услугу не преимущества бренда, а выгода, которую они от этого получат. Важно формулировать рекламное предложение с акцентом на проблемы потребителя, которые он хочет решить.
4⃣ ошибка: не анализировать действия других участников рынка
Цель: выделить общие свойства в написании рекламных текстов конкурентами, и сделать отстройку от них, а также изучить инструменты, которые дали позитивный и негативный результат.
5⃣ ошибка: не отслеживать ход рекламной кампании
Важно непрерывно контролировать ход рекламной кампании на начальных этапах, дабы при необходимости вовремя снизить или повысить ставку, изменить таргетинг, содержание объявления или картинку, прикрепленную к нему. Это сократит бессмысленные траты на нерабочее предложение.