Найти тему
Сергей Зырянов (Natiwator)

Как говорить о конкурентах, чтобы вас уважали?

Что бы мы ни думали о наших конкурентах, потенциальные клиенты делают выводы о нас по тем словам, которыми мы называем своих конкурентов.

Давайте поставим себя на место клиента. Как вы отнесетесь к будущему исполнителю, если он будет сыпать негативом налево и направо, при этом хваля только себя? Это будет воспринято неоднозначно, вы пока не обладаете еще тем уровнем доверия, чтобы вашим словам придали значение. А еще, это просто не очень красиво и выглядит низкосортно, поэтому нельзя позволять себе негативные высказывания в адрес ваших конкурентов в принципе.

Что же говорить о конкурентах, если все-таки речь заходит о них в процессе сравнения вашей компании с другими? Меня никогда не подводил такой вариант: смело говорю потенциальному клиенту, что о конкурентах либо хорошо, либо никак, как о покойниках. И все, этого достаточно. То что вы не ругаете всех подряд, при этом восхваляя одного себя, уже говорит о вас как о серьезном специалисте, а не балаболе.

Ставь лайк, если согласен. Подписывайся, чтобы не пропустить новые статьи. Спасибо, если поддержал канал репостом!