Цель рекламной кампании на трафик подразумевает, что фейсбук будет искать людей, которые будут переходить по рекламе, т.е. просто кликать. Не оставлять заявки, а кликать. Цель тестовой рекламной кампании на трафик - это клик. Да, не редкость, что лиды “прилетают” с тестовой рекламной кампании на трафик и это хороший знак! Значит, что на конверсиях она круто пойдет. Но надо понимать, что тест в первую очередь - “покупка статистики”, которая поможет впоследствии сказать цену лида и выявить “рабочие связки” креативов с текстами. Это позволит эффективно настроить рекламную кампанию на конверсии.
А когда переводим на конверсии, там цель - лиды. Т.е. фейсбук по своему алгоритму будет вычислять и показывать рекламу только тем людям , которые наверняка оставят заявку. Цель этой рекламной кампании - переход на страницу благодарности, т.е. оставление заявки.
Фейсбук сам по своему алгоритму будет выбирать самые кликабельные, самые конверсионные связки!