Меня зовут Евгений, я эксперт по рекламе в социальных сетях, а именно в Facebook и Instagram. Занимаюсь привлечением клиентов из Facebook, Instagram в бизнес своих партнёров. Да, мои клиенты - это мои партнёры.
По статистике на 2018 год в России более 35 миллионов человек посещают хотя бы одну из этих социальных сетей ежедневно, а 9.8 часов проводит среднестатистический российский пользователь ежедневно в целом в Интернете! Миллионы людей заходят в соц сети раньше, чем чистят зубы. И среди них, определенно, есть ваши клиенты. И многие из этих пользователей готовы покупать, их можно и нужно монетизировать.
Для привлечения этих клиентов есть отдельная специальность - таргетолог по Facebook/Instagram.
Возможно, вы сталкивались с ситуацией, когда платили деньги за настройку рекламы очередному «специалисту-рекламщику», а взамен получали слив бюджета, некачественные или дорогие заявки. А наш «горе-продвиженец» еще и оправдывался, ссылаясь и обвиняя вас в том, что это вы и ваши продажники виноваты, так как не умеют «закрывать» заявки.
К сожалению, сейчас это является нормой и большинство предпринимателей встречались с данной проблемой. Причина ее кроется в том, что большинство специалистов некомпетентны в сфере интернет-маркетинга, поверхностно знают правила Facebook, слабо разбираются в психологии потенциальных покупателей и совершенно не тренируют стратегическое мышление.
Для них главная работа – это «закрыть» вас – предпринимателей на покупку своих услуг, а дальше уже «повезет-не повезет». «Ведь дело уже сделано – деньги в кармане, зачем еще трудиться?» - думают они.
Я могу сказать точно, что грамотный специалист никогда не будет требовать оплату сразу же (мол переводи деньги и будем работать) .
Да, хороший специалист бесплатно и без предоплаты не работает, но что я имею ввиду?
Я хочу донести, что нормальный специалист прежде чем взять ваш проект в работу обязательно пообщается с вами. Узнает о проблемах вашего проекта, о его прошлом и настоящем (если можно так выразиться). Затем он возьмет паузу , чтобы проанализировать проект, нишу и только после этого вернется к вам с ответом.
Возьмет в работу проект только в том случае, если он действительно уверен хотя бы на 80%, что его услуга принесет пользу вашему проекту, что он сможет выполнить поставленные задачи.
Существует масса способов продвижения своих товаров и услуг. Контекстная реклама, SEO, тизерные сети, email-маркетинг, таргетированная реклама в соц сетях и т.д. Но нужно понимать, что каждому проекту подходят только определенные способы продвижения (рекламы), а не все.
Тут я постарался отобразить самые актуальные критерии поведения, присущие хорошему и плохому специалисту по рекламе и сможете отличить одного от другого.
Успехов Вам, дорогие друзья! Да прибудет с Вами госпожа Конверсия, высокий CTR и очередь из клиентов)