Как всегда, внезапно наступила зима. На улице мороз. В машине холодища. Бензин улетает в трубу. Решил утеплить двигатель.
Сначала хотел купить автоодеяло. Но разобравшись с вопросом, понял, что это не панацея. Бывает, что и загораются они. Говорят, рвутся, из них стекловата высыпается и её задувает в салон. Да и цена на качественные одеяла кусается.
Вспомнил про пенофол, которым утеплял дачу. Это такой фольгированный утеплитель.
Заехал в магазин для ремонта, купил пару погонных метров. Общая сумма получилась около 300 рублей. Обратите внимание, что пенофол нужен жаростойкий, поскольку двигатель авто нагревается довольно сильно.
Утеплять авто решил по системе «ниппель», то есть по-простому.
Из инструментов понадобился только обойный нож. Можно взять обыкновенные ножницы.
Обратите внимание, что фольга может закоротить аккумулятор у авто, поэтому на него нужно класть пенофол обратной от фольги стороной. На двигатель же наоборот, стороной с фольгой, поскольку там идет сильный нагрев, а слой с фольгой выдерживает более значительные температуры.
Решил утепление сделать из двух слоев.
Отрезал первую часть по размеру двигателя. Положил фольгой на двигатель автомобиля.
Если что, то криво отрезано, потому что так полагается по системе «ниппель». Если не умеете резать криво, то используйте другую систему для утепления))).
Второй кусок отрезал уже для всего подкапотного пространства. Эту часть положил фольгой вверх, чтобы фольга не задевала клеммы аккумулятора.
Остался еще небольшой кусочек. Его приспособил для того, чтобы закрыть радиатор.
Сначала посматривал. Вдруг загорится или замкнет что-то, но все прошло хорошо.
Отъездил так уже почти месяц. Понравилось, поэтому и решил поделиться. И прогрев с утра быстрее, и в авто теплее, и экономия на бензине.
Всем удачи!