Ар-деко
«Современная» эпоха дизайна получила свое название от художественного движения модернизма, которое началось после Первой мировой войны и продолжалось почти полвека. В этот период появляются два основных стиля, которые в настоящее время переживают общий ренессанс: очень декоративные и гламурные рисунки в стиле ар-деко 1920-х годов и обтекаемые органические формы эпохи середины века 50-х и 60-х годов. Проекты, вдохновленные дизайном в стиле ар-деко, должны взорвать в 2019 году. Данная тенденция особенно заметна в разработке логотипов. Дизайнеры интенсивно используют симметрию, позаимствовав мотивы лучших работ эпохи, комбинируя их с металлическими оттенками. Под влияние попала и типографика. Начертание шрифта становится более узким, более лёгким. Внизу представлен плакат Cassandre.
Модерн
После периода ар-деко функция начинает диктовать форму, отказываясь от ярких дизайнов, используя чистые линии. Влиянию поддаются и дизайн интерьера и мода.
Это становится особо заметно и в иллюстрациях, возвращающих нас к культовой рекламной иллюстрации послевоенной эпохи. Мы можем наблюдать, как многие бренды делают хорошие веб-сайты, насыщенные такими иллюстрациями. Они сохраняют мечтательную винтажную цветовую палитру того времени. В 2019 году ожидается продолжение доминирования такого типа иллюстраций.
Эволюция дуотонов и градиентов
Градиенты - «цветовые переходы», признанная тенденция последних нескольких лет. На сегодняшний день их активно используют в работе с логотипами, так как простых одноцветных логотипов стало недостаточно. Все больше и больше внедряют градиенты. Некоторые комбинации мы часто встречаем, например: синий / фиолетовый, красный / оранжевый.
В прошлом году было много шума по поводу «возвращения дуотона». Объединяя все эти тенденции, можно сказать, что 2019 год, наверняка будет годом градиентов