Продолжение анализа необходимых решений, которые помогут Dragon Age 4 избежать судьбы Mass Effect: Andromeda.
Первая часть доступна по ссылке - Часть 1.
Квесты для компаньонов
Говоря о персонажах-компаньонах, серия Dragon Age должна подготовить для них более качественные миссии, в которых игрок может принять участие, чтобы заслужить репутацию.
С тех пор, как они появились в Mass Effect 2, поклонники игр BioWare с нетерпением ждали возможности увидеть миссии лояльности в серии Dragon Age. Возможность изменить взгляды персонажа на мир и существенно изменить его роль в истории мира - привлекательная перспектива, которую мало кто хотел бы упустить.
К сожалению, серия Dragon Age до сих пор не достигла этой точки со своими компаньонами. В то время как в каждой игре серии были миссии или моменты, которые влияли на отношения персонажа с его соратниками, многие были слишком краткими или несущественными, чтобы реально повлиять на игру.
У Dragon Age 4 есть возможность все исправить - например, сделав квесты для компаньонов более сложными или связав их с основной сюжетной линией. Это будет стимулировать игроков развивать отношения с ними.
Более глубокие персонажи
Несмотря на все свою историю, серия Dragon Age начала терять некоторые нюансы в написании персонажей с каждой новой частью.
Если в первой части предлагались как главные герои, так и злодеи, у которых была мораль с оттенком серого, то с каждой новой частью появлялось все больше персонажей, которые полностью светлые или темные.
Конечно, все еще были персонажи с некоторой глубиной в их личностях - а именно, фавориты фанатов, такие как Варрик, - но их популярность среди фанатов говорит лишь о том, насколько люди жаждут не совсем простых персонажей.
Для писателей Dragon Age 4 создание персонажей с правдоподобными и сложными личностями должно быть в приоритете. Мало того, что это даст вселенной больше персонажей для игроков, которых они смогут полюбить, это вернет часть правдоподобности, которая была потеряна с развитием серии.
Открытый мир
Одним из самых больших достоинств Dragon Age: Inquisition было то, что она была больше, чем все предыдущие части серии. Игроки могли путешествовать по огромным частям мира, чтобы исследовать окружающую среду, находить сокровища и взаимодействовать с различными NPC.
Это было амбициозное начинание, которое не совсем удалось. Каким бы большим не был окружающий мир, многие его районы, оказались пустыми и им не хватало контента. NPC с квестами было немного и они находились далеко друг от друга. Игроки проводили огромное количество игрового времени, ничего не получая и не делая.
Независимо от всех проблем, это действительно показывало потенциал мира, который однажды сможет предложить истинный опыт открытого мира. Если BioWare посвятит время и усилия разработке игровой карты Dragon Age 4, они смогут справиться с амбициями Dragon Age: Inquisition.
Также им может помочь то, что с момента выхода Dragon Age: Inquisition мы увидели огромное количество игр с открытым миром, которые собрали базу идей и ошибок. BioWare следует учитывать их при разработке Dragon Age 4.
Продолжение доступно по ссылке - Часть 3.
_______________________
Так же вам могут быть интересны другие мои статьи:
- В мире животных Far Cry: New Dawn
- 6 сумасшедших, но креативных способов игры в DOOM
- Игра от дизайнера Civilization 5 скоро появится в Steam
_______________________
Подписывайтесь и ставьте лайки, это помогает каналу - развиваться, а мне - создавать больше качественного контента для Вас =)