- Сейчас выложу пост/видео – и тут-то ко мне аудитория и пойдет! – так чаще всего думает начинающий автор. Где здесь ошибка – разберем в конце статьи, а пока – несколько слов о современных алгоритмах ютюб, Яндекс-Дзена и других похожих платформ.
Основной доход разработчики больших блоггерских сервисов получают от размещения рекламы.
Раньше основным показателем качества авторского контента было количество просмотров, но это давало возможность некоторым авторам искусственно поднимать рейтинги через «накруточные» сети. От этого падала эффективность рекламы и рекламодатели стали уходить.
Поэтому сейчас эти сервисы ввели новые алгоритмы (иногда их называют роботами).
Теперь рейтинг автора зависит уже от количества дочитываний и досмотров, а также от дальнейшего поведения посетителя блога или видеоканала – переход на другие произведения автора, подписка на него, «лайки» и комментарии.
Сервисы составляют цифровой портрет посетителя и аудитории автора, чтобы:
- показывать посты и видео автора зрителям с похожими характеристиками и обеспечивать автора новыми зрителями;
- зритель получал контент, соответствующий его интересам;
- рекламодатель мог показывать рекламу по адресным зрительским аудиториям;
- зритель получал рекламу, которая, скорее всего может оказаться полезной.
Поэтому авторы, придумывающие качественный контент – начиная от текстов и заканчивая оформлением – получают бОльший рейтинг и аудиторию . Наиболее востребованные авторы начинают получать отчисления от рекламы, показанной в их блогах и видеоканалах.
Вот и ответ на главный вопрос статьи:
- Есть важный этап, который может повлиять на дальнейшую судьбу автора – первые просмотры. Роботу необходима некоторая статистика реакций зрителей и если в первые дни пост или видеоролик не перешагивает определенный порог просмотров, то в дальнейшем робот может «забыть» о нем, как о невостребованном.
О конкретных шагах по раскрутке блога и видеоканала – в следующих постах.
Подписавшись на страницу ЯркоGO!, вы будете видеть продолжение цикла, в котором узнаете о тонкостях продвижения вашего блога и видеоканала, о хитростях авторского искусства и о многом другом.