Найти в Дзене
Делай это хорошо

Цикл статей: Правильный набор инструментов для эффективного ведения бизнеса. Вводная часть.

так выглядят бизнес-инструменты "курильщика".
так выглядят бизнес-инструменты "курильщика".

Важно: Все инструменты на старте бесплатны!

Этой вводной статьей я начинаю небольшой но, уверен, полезный цикл, посвященный правильному выбору инструментов для ведения бизнеса. А главное, все эти инструменты - бесплатные на старте и, некоторые бесплатны всегда. Бесплатный год или 3-6 месяцев достаточно, чтобы успеть снять всю статистику, понять куда плывет корабль и принимать дальнейшие решения. Вне всякого сомнения, не все готовы/могут позволить себе на старте тратить деньги на информационную среду своего бизнеса. Все деньги, как правило, идут на закупку товара, аренду и зарплату. Поэтому из инструментов бизнесмена остается только файлик эксель и пару тетрадей для записей. Частенько такой учет и является причиной того, что стартап заканчивает печально. Предприниматель слеп, не понимает что идет не так, не видит конверсий (обязательно прочитайте мою статью о конверсиях - как правильно и быстро просчитать бизнес-идею) и не может адекватно оценивать происходящее. Теряет клиентов, разворовывается часть товара, не понимает эффективность рекламы и т.д. Корабль движется на мель, но предприниматель является не капитаном, а пассажиром.

Я надеюсь важность правильно подобранного бизнес-инструментария, такого как учет и бухгалтерия, реклама и CRM, склад и логистика, вами осознана.

Важно: Старый конь борозды не испортит, но неверный инвентарь может превратить поле в непригодное для выращивания.

Мы:
- сделаем выбор банка, в котором будет наш расчетный счет;
- выберем программу, которая будет считать нашу бухгалтерию;
- подключим систему взаимоотношений с клиентами CRM, чтобы ни один клиент не остался без внимания и не посчитанным,
- подключим склад;
- сделаем бесплатно веб-страницу;
- получим 10000 рублей на первую рекламу в интернете
- настроим метрики на сайте, чтоб считать конверсии;
- подключим эквайринг, чтобы люди могли оплачивать прям с сайта, или менеджеры могли выставлять счета прям из СРМ, а все платежи сразу уходить в нашу бухгалтерскую программу .

Важно: все инструменты мы будем интегрировать в свой бизнес самостоятельно. Нам не потребуется написания ни строчки кода ни специального образования. Нам не потребуются программисты.

Узнаем о таком инструменте, как системы Business intelligence, обеспечивающие перевод деловой информации, транзакционной информации в человекочитаемую форму, пригодную для бизнес-анализа.

Инструментов для решения обозначенных выше задач на рынке представлено огромное количество и запутаться в них очень легко. Цена ошибки при выборе инструментов может быть огромна. К примеру, сделав неправильный выбор банка, вы столкнетесь с проблемой интеграции вашего банка в вашу систему СРМ. Это значит, что менеджеры не будут видеть в СРМ поступающие денежные средства от юридических лиц. Значит в этом процессе неизбежны потеря времени и человеческие ошибки. Так как выгрузку должна будет делать бухгалтерия, менедежеры должны будут смотреть эти выписки в каком-нибудь месенджере и т.д. Это приводит к огромным потерям времени, которые стоят денег. Из-за отсутствия интеграции между СРМ и эквайрингом, мендежеры не смогут выставлять счета прям из СРМ и контролировать их оплату от физических лиц. Проблема возникнет таже, что и с оплатой юридическими лицами. Отсутствие интеграций между эквайрингом и бухгалтерии превратит работу бухгалтера в монотонный ад. А в дальнейшем такое решение нецелесообразно масштабировать так как оно будет достаточно затратным. При неправильном выборе инструментов все бизнес-процессы не будут работать эффективно. Ваши менедежеры будут бегать из вкладки во вкладку браузера, выполняя рутинные операции и тратя свое рабочее время на это. Неправильные связки СРМ + банк + склад, в принципе, способны парализовать нормальную работу любого бизнеса. Цикл статей посвящен тому, как этого избежать и покажет один из сценариев эффективной связки бизнес-инструментов, которые умеют работать друг с другом. Наша цель - автоматизация процессов. Мы заставим работать роботов рядом с людьми, оставляя людям только важные, не рутинные задачи.

Важно: Нет конкуренции товаров, есть конкуренция бизнес-моделей.

Чем эффективнее наша бизнес-модель и операционная деятельность, тем мы конкурентнее.

-2

Подписывайтесь и не пропускайте!

Помните, что сегодня - это ваше завтра.