Найти тему

Серия статей "Почему одни компании процветают, а другие схлопываются. Основные ошибки"

Причина первая - ПЕРСОНАЛ! (продолжение темы)

На чем мы остановились в прошлый раз? Комплимент - это прекрасно. Но комплимент-комплименту рознь. Комплименты могут быть не по рангу, банальные, могут трактоваться двояко, в общем не в тему. А не в тему комплимент может все испортить. Их может быть слишком много, что тоже вызывает подозрение.
В общем не все люди обладают чувством такта, меры, вкуса и должным воспитанием, поэтому и комплименты у них один нелепее другого.

При обучении сотрудников, обратите внимание, у кого с комплиментами и улыбками совсем напутано, УЧИТЕ, НО НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ПРАКТИКОВАТЬ на живых людях, пока не начнет получаться в подсобке. А то эффект получится прямо противоположный.