Мой поезд "Томич" сообщением "Томск-Москва" отправился строго по расписанию. Он был фирменным, а все вагоны сплошь новенькие. Не буду их описывать, чтобы не повторяться. Об этом вы можете прочитать в других статьях моего канала. А в этой заметке я расскажу за что очень понравился одной проводнице и о сумасшедшей семейке из Омска.
Как только мы отъехали от Новосибирска (или "Новосиба", как я его ласково называю) тут же почухчухали по великолепному мосту через Обь. Есть три моста, которые я на Транссибе очень люблю, и когда мы их проезжаем, то не играю в телефон и не читаю книгу, а с замиранием сердца примыкаю к окну и любуюсь видом из окна. Какое-то внутри радостное ощущение всегда возникает. Его трудно описать. Кто путешествует, то поймёт-) Так вот есть три моста: через Енисей, Обь и, конечно же, через мой родной Хабаровский Амур. Этот мост самый широкий, по нему едешь-едешь, едешь, едешь...
Проводница предлагала всем пассажирам какой-то целебный бальзам, никто его приобретать не хотел, а я купил. С тех самых пор я ей понравился, и она всю поездку обращала на меня внимание-)))
После Барабинска и станции "Озеро Карачи" все мои попутчики по отсеку сошли, и я остался один. Кстати, ехал я в последнем отсеке на месте номер 33. В 2016-м году именно на последний отсек, почему-то, была небольшая скидка (процентов 15), а на 38-е место (то самое верхнее боковое у туалета) - вообще процентов 30. Точно не помню, но скидки приблизительно такие.
Ночью, когда я уже видел десятый сон, на станции "Омск" зашла сумасшедшая семейка. Они переезжали в Москву и ВСЕ вещи перевозили поездом. Кстати, им предстояла еще одна поездка через пару недель, в которую они собирались перевезти вторую половину своего многочисленного скарба.
Сначала они пытались засунуть огромную бесформенную сумку ко мне под полку, но она не закрывалась, и не то, что спать, лежать было невозможно. Затем к ним подошла проводница (не та, которой я понравился, а её сменщица) и сказала, что если придут ревизоры, то ей за их сумку влетит. И посоветовала сбегать в кассу на станции "Тюмень" и оплатить этот здоровенный багаж. Однако потом, всё же, они решили эту проблему: проводница им принесла кучу пакетов для мусора, они распихали по ним все вещи и наконец-то уснули. Задремал и я.
А на утро мы познакомились: они оказались вполне приличными людьми, хотя в призрачной ночи показались мне какими-то маргинальными.
В Екатеринбурге меня встретил отец. Началась моя неделя пребывания на родине.