Найти тему

Как заработать на ластиках. Легкий и Прибыльный Бизнес по продаже офисной техники и канцтоваров

Открытие этого вида бизнеса не потребует огромных вложений, а по рентабельности превосходит многие другие, конкуренции не так уж и много, я бы сказал - сравнительно мало. Если вы сможете организовать процесс без перебоев, то дело пойдет очень хорошо. "Хорошо" выражается в деньгах

Ниже представлен список того, что нужно для этого сделать именно в том порядке, в каком и нужно за это браться

1. Составить список товаров - ручки шариковые, ручки гелевые, карандаши простые, карандаши цветные, фломастеры, маркеры, текстовыделители, точилки, степлеры, дыроколы, файлы, папки-скоросшиватели, линейки, скрепки, кнопки, тетради а5, тетради а4, ежедневники, блокноты, бумага а4 для принтера, органайзеры

Нудный пункт, но без него не обойтись, на каждый из этих пунктов нужно найти своего поставщика

Чтобы было проще можно взять каталог аналогичной компании. Бумажный или электронный на сайте - все равно

2. Найти поставщиков. Это самый важный пункт из приведенных здесь. И самый трудный в выполнении. От цен поставщика зависит то, сколько вы будете зарабатывать и вообще, будут ли у вас покупать хоть что-то

У вас может быть один поставщик на все, а может быть 10 поставщиков и более

3. Прикинуть наценку. Наценка должна составлять не менее 200-300% для дешевых товаров до 10 руб (ластики, дешевые ручки, карандаши, тетради)

Для этого еще и необходимо изучить рынок и цены конкурентов, но это очень легко

так может выглядеть склад вашего поставщика
так может выглядеть склад вашего поставщика

4. Составить цветной каталог, который будет находиться у клиента - нужно добиться малой себестоимости, чтобы распечатать много - 1000 и больше

Каталог можно составить листов на 10, на которых вы расположите картинки самых нужных вещей и, чтобы сэкономить, списком весь остальной ассортимент. Можете и не экономить здесь

5. Выбрать систему налогооблажения. Зарегистрировать ИП

6. Открыть расчетный счет для работы по безналу, так как все ООО предпочтут именно по безналу и оплачивать

Это связано с тем, что ООО-шки могут списывать из налогов траты на такие расходники, как ручки, карандаши, бумага для принтера... - все, что вы и будете им привозить

7. Закупить партию товара. Вся закупка может не составить и 100_000 рублей, все это стоит довольно дешево

8. Нанять девочку, чтобы бегала по офисам и раздавала каталоги, заключала договора и принимала заказы. Обходить офисные здания следует по районам, чтобы сократить расходы на доставку

Оплата такой девочке - минимальный оклад и процент от заказов

Кроме офисов можно зацепить и мелкие магазины канцтоваров

9. Доставку осуществлять самому. Так можно и хорошо сэкономить, и знать своих клиентов и быть в курсе всего, поближе к делам

Чтобы сильно не заморачиваться, можно назначить доставку не на каждый день, а на конкретные два или три дня в неделю

Сайт можно заказать на http://www.frilanser.ru/

Стоить будет вполне приемлемо, главное - точно составить задание для программистов и указать бюджет

10. Когда дело пойдет - открыть свой сайт, чтобы можно было привлечь еще большую аудиторию клиентов и поддержать репутацию своей компании

Позднее, на сайте можно будет еще и размещать рекламу и получать за это деньги (про это в одной из следующих статей)

11. Включить в каталог принтеры, офисные стулья, мышки для компьютеров, клавиатуры для компьютеров, мониторы, проекторы, компьютеры, магнитные доски и другие полезные для офисов вещи. Сюда же можно включить и комнатные растения для офисов

-3

К этому времени как раз должны появиться деньги для закупки более дорогих вещей, нежели тетради и степлеры с бумагой для принтера

Миллионером на этом деле, конечно, не стать, если его не развивать, но стабильный доход в 100_000 - 150_000 рублей в месяц в городе-миллионнике обеспечить вполне возможно

Друзья, если вам понравилась статья, поставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие публикации